Уроки закончились как вдруг меня позвал староста и попросил подождать в кабинете пока он придёт так как ему ещё журнал забрать надо. Ну, а я что, я ничего. Хорошо подожду. Но нет как же иначе в кабинет заходит бревно Чонгук и закрывает за собой дверь.
Ранее:
Чонгук: Хосок можешь кое-что сделать для меня?
Хосок: Что именно?
Гук: Когда будешь уходить скажи СоЛин что б подождала тебя. Ну придумай что-нибудь. Только что б она вкабинете одна осталась.
Хосок: Ахаха Чонгук это месть?
Чонгук: Конечно Хоби.
Хосок: Ну лан.
Чонгук: Спасибо Хосок!
Хосок: Да, пожалуйста.
Наст. Время:
- Ну что Лина ты попалась!- ехидно улыбаясь сказал Гук.
Я: Лина я для своих друзей! А не для тебя петух самовлюбленный!
Чонгук: Да хватит! Надоело! Что ты пристала Петух да петух? Не петух я! Если б петухом был моей целью была б не ты, а Тэхен.
Я: Ахахахха. Это точно! Ладно придумаю тебе новое прозвище. Хм...
Чонгук: Не надо! Я ж не называю тебя там как-нибудь.
Я: Потому что нечем меня обозвать - показывая язык сказала я.
Чонгук: Айщ! Хватит! Я сюда не за этим пришёл! Может ты будешь называть меня....хмм...Гукки?- приближаясь ко мне проговаривал Гук.
Я: Ну если б ты был моим парнем, то может быть. А сейчас не приближайся ко мне хуже будет Чонгук!
Чонгук: Я подготовился СоЛин.
Я хотела его ударить, но он перехватил мои руки и крепко держал.
Чонгук: И что ты мне сделаешь?
Я: Эй бэдбой отпусти меня! Мне не очень приятно!
Гук: А ты хочешь что б было приятно?
Я: Чонгук не вздумай!
Он начал приближаться ко мне все ближе и ближе и я ощущала его горячее дыхание, но я не могла так просто сдаться! Я сказала, что у него не получится, так сдержу я ж своё слово.
Я: Гукки Оппа отпусти меня- что не на есть мило промолвила я.
Чонгук был в шоке от чего его руки ослабли и я смогла выбраться. Я побежала и взяла в руки швабру.
Я: Чонгук я сказала, что ничего не выйдет! Подойдёшь ближе ходячий кактус и без большой иглы останешься.
Чонгук: Ах ты ж! Ладно, ладно я сдаюсь! Хотел тебе подарок не день рождение подарить, но ты его не хочешь брать.
Я: Твои губы мой подарок на лень рождения? Ну уж нет как-нибудь обойдусь- я отпустила швабру и начала махать пальцем. Но тут Чонгук берет мои руки скрещивает и заворачивает назад.
Я: Эй кактус, попробуй приблизься! Я предупредила! Потом не хнычь!
Чонгук приближался к моим губам и поцеловал в щёчку.
Чонгук: Ты такая сладкая когда злишься) - ехидно улыбаясь сказал он отпустив меня
Я: Ахах. А в губы поцеловать побоялся.
Гук: Тебе ещё привыкнуть надо СоЛин- с этими словами он открыл дверь.
Я лишь взяла швабру и начала его бить.
Чонгук: СоЛин не надо! Дура! Отпусти швабру мне ж больно! Линна, Чонгуку больно!
Я: Со мной это не пройдёт!
Гук: До завтра СоЛин! - и он ушёл.
Наконец-то! МинСе и МинДе наверное уже заждались. Я прибежала рассказала им по какой причине я опоздала. На что они начали дико ржать.
Я подошла к дому и вижу как несколько людей стоят там возле двери и что-то делают я решила подойти и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гукки Оппа
Teen FictionДевушка СоЛин жизнь шла как по маслу, но потом что разрушило ее жизнь, или же наоборот сделала лучше. Но что? Вот в чем вопрос!