3 глава

797 24 2
                                    

Продолжать писать историю? Нравится ли она вам?

Чимин: Что происходит?

Джису: Мы уже в общежитии. Теперь ты нам все расскажешь, Лиса.

Лиса: В общем...

Юнги: Не тяни.

Лиса: Когда Дженни в очередной раз вышла из школы я пыталась ее догнать, но она быстро села в мотоцикл с каким-то парнем. Я догнала ее и спросила куда она. Парень снял шлем и предложил поехать с ними. Дженни сразу же ударила его, сказав, чтобы меня не вмешивали в это дело. Но парень переубедил ее. Я поехала на такси по адресу, так как они быстро исчезли на мотоцикле с поля моего зрения. Я доехала, это было большое здание. Я сказала, что я от Дженни. Я джала их 2 часа, когда они приехали, бросили свои кожаные куртки и присоединились к нам. Я боялась, что она переспала с ним. Но нет, как я узнала потом, она все еще не решалась на это, хоть парень и настаивал уже как год. Они были знакомы с детства. Оказалось, что этот клуб принадлежит Дженни и этому парню. Дженни была такой крутой, несмотря на то, что мы были детьми, Дженни многое повидала в жизни. Когда я поинтересовалась, чем они занимаются, где Дженни пропадает ночами, Дженни не разрешила никому говорить, но парень был из тех, кто мог это сделать лишь бы побесить ее. Он рассказал, что они продают наркотики подросткам, (т.е. детям нашего возраста, бывали и младше, и старше), продают оружие, учат стрелять и пользоваться ими. Я так хотела спасти Дженни от этого, что в итоге сама вляпалась в это. Нам было весело, честно. Полиция была на нашей стороне, вот насколько тогда мы были могущественны. Когда брат этого парня узнал какие дела мы проворачиваем, решил сдать нас. Дженни это взбесило и она кинула его в тюрьму, а парень даже не попытался вытащить своего брата, наоборот, помог Дженни с этим. Ну вот, этим мы занимались до знакомства с Розэ и Джису. Познакомились мы с ними в клубе, куда они, проспорив своим друзьям, пошли познакомится с парнями. Эти парни оказались рабочие клуба Дженни и ее парня. Ну, и в тот день мы сидели на диване своей компанией. К нам подошел рабочий и прошептал что-то на ушко парню Дженни. Так как играла музыка, ему пришлось сказать громко, Дженни услышала и своим тогда обычным тоном сказала, чтобы он не делал этого сегодня. Он ослушался и пошел к ним. Когда Розэ и Джису хотели свалить оттуда, бармен не разрешил им это сделать. Потом 2 парня направились в их сторону по приказу парня Дженни. В тот момент Дженни встала и направилась в их сторону. Она выпустила девушек, а ее парень встал и направился к ней. Я до сих пор помню этот момент. Он схватил Дженни за руку, но она быстро среагировала и повалила того на спину. Парень кричал, якобы в курсе ли она каких клиентов отпустила. Они бы могли их накачать и сделать постоянными клиентами. Дженни это жутко разозлило и она выглядила настолько устрашающе, что даже я не смгла ничего сделать. Она вытащила нож из внутренней стороны ботинка и сильно проткнула его плечо. Напоследок она все тем же ледяным взглядом окутала нас всех и вышла из здания со словами, что он не смеет кричать на нее. Я побежала за ней и мы поехали на мотоцикле домой к ней. Прошел месяц и мы хорошо подружились с Джису и Розэ, они думали, что мы тоже просто решили повеселиться в клубе. Но в один день позвонил парень Дженни и позвал ее на встречу, чтобы извиниться. Та, как обычно, зарядилась оружием на теле и направилась на встречу. Я сидела дома и ждала ее. Ее не было уже около 2 часов, а такие дела она решает за 15 минут. Я решила поехать в клуб. Поднявшись туда, где были комнаты на ночь, я искала Дженни. Пока не дошла до самой лучшей, в которой обычно и проводила время Дженни. Ее парень раздевал ее после того, как надавал несколько пощечин. Видимо, Дженни сопротивлялась. Я забежала в комнату и ударила парня. Но он отлетел на несколько шагов. Я подбежала к Дженни, как оказалось, он подсыпал в ее напиток что-то и накачал ее. Когда парень подошел ко мне, я упала и он навис сверху, чтобы избить меня, но Дженни среагировала и, пошатываясь, вытащила нож из ботинка и снова ранила им его в лопатку. Он сразу отлетел от меня, а я, воспользовавшись моментом, схватила Дженни и выбежала из здания. Ведь если бы нас кто-то заподозрил, то нам бы не выйти оттуда. Дженни была неизвестно под чем, а я не могла постоять за нас. Я в истерике поехала к Джису, мне пришлось ей признаться, чем мы занимаемся, она была в шоке. Я плакала, не знала, как вытащить из нее это. Ведь нам всегда было насрать на девушек, которых эти парни вели наверх под этим. Но Джису сказала, что поможет мне, если мы только перестанем это делать и порвем все связи с этими людьми. Этот парень был Бэк.

Джису: Почему ты не рассказала, что это был он?

Лиса: Дженни мучало ее прошлое, она вырывала каждую ночь, она ослабела и когда Розэ предложила пойти в кампанию, то у Дженни появилась надежда, когда они приняли ее. Она стеснялась, изменилась полностью.

Чимин: Блять, это пиздец.

Лиса: Простите, мы можем выйти из беседы и перестать общаться. Я пойму.

Тэхен: Дженни была крута.

Джин: Это же в прошлом?

Юнги: Дженни не настолько безобидна как кажется.😏

Розэ: Нет. Физически она сильна, морально - нет. Ее обижает любое слово, она плакала часто, всегда пыталась держаться на ногах, падала, но снова поднималась. Это наша девочка, черт возьми. Даже несмотря на ее ужасное прошлое, я очень люблю ее.

Джису: Так вот, что ты имела ввиду, когда говорила про груз, который вы тащите несколько лет.

Лиса: Да. Если бы ты не ушла оттуда, с тобой было бы кое-что похуже. Он хотел Дженни, но Дженни считала это неприемлимым в том возрасте. Но он уже не удержался, поэтому решил поступить так. Теперь он просит прощения, пытается оправдать себя в наших глазах. Он влюблен в Дженни, но в ту, которая бросила его давным-давно. Та, которая всегда носила с собой оружие, могла пырнуть ножом его при их ссоре и уйти так, будто ничего не было, натянув на себя эпично кожаную куртку. Они дружили с детства, он загнал ее в эти дела. Она в детстве была такой как сейчас. Я люблю ее и не собираюсь за это стыдить. Тем более, она уже давно вытащила того парня из тюрьмы.

Юнги: Я бы тоже влюбился в ту Дженни.

Намджун: Хен!

Юнги: Шучу.

Чимин: У них вся такая запретная любовь.😁

Лиса: Была.

Пользователь Лалиса Манобан добавила пользователя Ким Дженни.

Лиса: Все в порядке, перестань стыдиться этого.

Тэхен: Верно, Джен. Ты же наша Джендык. Ты тогда была крутой, но сейчас ты намного круче, милая.

Дженни: Ты не злишься на меня? 😓

Намджун: Никто не злится. Ты молодец, что прошла через этот период своей жизни.

Юнги: Хоть я и был бы не против взглянуть на ту Джен.

Чонгук: Хен, перестань.

Дженни: Спасибо вам за поддержку. Я правда это ценю.

Blackpink And Bts в Kakao Talk.Место, где живут истории. Откройте их для себя