Глава2

12 1 0
                                    

Всем привет :3
В этой главе я познакомлю вас с героями этой книги. Нет ,это не фанфик ,и не описание какого-то бреда, план то у меня есть ,но как это получится вы увидите сами.


                            ***
Мы не произносим местоимение я .  Мы это сила ,а я это сильная личность ,которой они питаются, я это отдельный здравомыслящий человек,который им по сути не нужен . Они хотят собрать всех я и сделать из них рабов...
Мы это понимаем и пытаемся убежать,скрыться от их чёрных глаз,в которые боится заглядывать даже бездна. Но....не у всех получается и нас становится все меньше и меньше,остаются только самые сильные и нам всем приходится обучать слабых ,которые приходят из-за черты. Они слишком слабы,но встречаются индивидуумы,как мы их называем,они становятся нашей частью и защищают вместе с нами наше последнее убежище,наш дом.
Он находится на границе двух миров нашего и потустороннего .Хмм лучше всего следить за мирами с чердака или с крыши ,но главное не забывать о преда....
грачей,которые... крадут наши книги.. . Все не могу больше писать,трудно дышать,задыхаюсь,совершил непростительную ошибку ,да простят меня дети озёр. Ухожу, пусть другие расскажут вам о чёрных тенях....
Call

Туманная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя