Эта история началась довольно таки давно,мне кажется если бы вы хотели прочитать что-то милое ,то вы бы не стали читать эту историю .
***
Меня зовут,а ...впрочем не важно ,обычно мы не говорим местоимение "я",мы одна группа,одна сущность. Мы надеемся ,что сможем их победить . Мы называем их тёмные, они являются ночью и забирают наши воспоминания, чаще всего всего счастливые , у нас осталась последняя надежда оракул предсказал ,что в ближайшее время в наш мир придёт девульт ,который поможет победить тёмных.
У нас есть лидер - Князь ,откуда он появился никто не знает и никто не помнит ,хотя он ещё молод ,но уже силён,он помогает нам обучать новичков ,которых патрули находят раз в неделю . Новички ,часто путаются и продолжают говорить о себе в единственном числе и тогда случается несчастье во снах к ним приходят чёрные и забирают большинство их воспоминаний ,новички становятся безвольной тенью самих себя и когда окончательно теряют человеческий облик мы отводим их за черту.
У нас есть последнее убежище . Дом ,который находится между забытьем и чертой . Мы можем оставаться в нем ,но недолго. Так мы выполняем роль жнецов поневоле ,то задерживаться в доме не вижу смысла. Раньше у нас у всех были именa, свои жизни ,а потом случилось несчастье и мы оказались здесь ,между нормальной жизнью, как мы называем забытьем и чертой. Тут нужно немного пояснить ранее ,когда у нас были свои семьи ,мы не замечали ничего вокруг,только бытовая жизнь,редкий отдых, вроде бы даже у некоторых были дети ,но мы уже не помним у кого их было много или совсем не было.
Теперь нужно рассказать об оракуле и девульте . Оракул мы нашли несколько недель назад и отнесли в Дом ,мы считаем что надо будет отнести оракул в лес за белую туманность и попросить светлую хранительницу сохранить эту ценную вещь.
Девульт - особь, мужского или женского пола ,обладающая определёнными знаниями и умениями.