Сказка- это выдумка,
В настоящем мире нет воинов и принцев.
В настоящем мире никто не сможет тебе помочь.
Выбирайся сам или умри
☆☆☆
Жизнь— та еще сука, и никто не знает в какую сторону она повернется. Спросите, почему сука? А потому что жизнь- женский род, ей свойственно меняться, будто пмсной бабе. У нее есть такая же стервозная подружка Судьба, и ее изменить уже не сможешь.
Каждую минуту в мире умирает 7 человек, это всего лишь какая-то жалкая МИНУТА времени, а вы представьте сколько их в году, в нескольких. Возможно идя по дороге или сидя где-либо, ты и не подозреваешь что скоро наступит твоя последняя минута. И Твой последний вздох...
Но мы не об этом
Тэхен был милым мальчиком и развитым не по годам, любил все живое вокруг, и не живое тоже, а больше всего любил своих родителей, он рос мягкосердечным ребенком и каждому больному животному, будь то птичка, или котик, он тащил всех в дом, и помогал им чем сможет, конечно, не без помощи родителей, те, не ругали его за это, может только отец в шутку мог поворчать..
В общем в этой семье была самая настоящая идиллия
Пока...
Та злосчастная авария не погубила все. Они ехали отдохнуть на машине, тихо слушали музыку в каком-то неизвестном жанре, и просто смеялись. Это произошло буквально за минуту
Очень сильный толчок спереди, и их машину отбросило назад, сбивая еще несколько машин со своего пути. Мальчик выжил только потому что сидел на заднем сиденье и был пристегнут очень крепко ремнем безопасности. Но родителей спасти не удалось, его мама, не была пристегнута в тот момент и отлетела в переднее стекло, а отца придавило той машиной. Это был самый ужасный момент, логично, ребенок плакал и долгое время, спрашивая почему они не смогли выжить, или забрать его с собой.
Ну что, поигралась с тобой судьба?
Тэхена отвезли в больницу, у него был всего лишь перелом, и много ушибов, но это полнейшая чушь, по сравнению с болью моральной, в его душе творилась буря, и думаю утихомирить он ее сможет точно не в ближайшее время.
Родственники, которых было, от силы, 2 человека, отказались от него ссылаясь на то, что он лишняя трата денег. Конечно, парень услышал это, мысленно подумав про себя:
«Все люди лицемеры, и этого не изменить, найдется ли такой человек, которому я смогу поверить?»☆☆☆
Спустя три месяца проведенные в больнице, Тэхена отправили в детский дом, который находился на окраине Сеула. Это было трехэтажное здание, бело-серого цвета, с огромными воротами и большим забором вокруг.
Его поселили в общую комнату, она была такая же скучная и серая, как в общем и все что здесь находилось, по бокам располагались две двухъярусные кровати, рядом с которыми стоял огромный шкаф, коричневого оттенка, было видно что он стоит здесь давно, такой же одинокий как и сам Тэхен, это странное сравнение, но именно он выделялся среди всего остального, что было в комнате.
Дни длятся медленно, со скоростью улитки, Тэхен все так же ни с кем не общается, сидит на своем излюбленном сером подоконнике, и читает пожелтевший томик, какого- то неизвестного романа, многие дети любят избегать его стороной, потому что, вроде, он уже должен был привыкнуть к здешней обстановке, и смириться с утратой, но он не делает этого.
Первые месяцы пребывания здесь его никто не трогал, но позже мальчишки, что были на два или три года старше его, начали подстебывать. Они обливали его соком, как бы «нечаянно», а потом очень громко смеялись. Но это было сначала, к нему никто не прикасался.
А потом, просто неожиданно встретили его в туалете, и черт его знает, что ими тогда управляло, но они избили его. И это начало продолжаться.
Однажды, Тэхен спросил их зачем они это делают, а они лишь усмехнулись, взяли за грудки его рубашки, и грубо откинули в сторону, и их слова навсегда останутся в сердце у Тэхена
«Ты слабый,ха, а слабым не место в этом мире, посмотри на себя, глупенький двенадцатилетний мальчик, который даже постоять за себя не сможет, кем ты вырастешь?
не знаешь? А я вот знаю. Местной шлюхой, потому что кроме того, как сосать хуи, и читать свои дурацкие книженции про ненастоящую любовь, ничего не умеешь»
В тот момент, Тэхена сильно ранили его слова, даже больше чем те кровавые отметины на его теле, он долго плакал в подушку, и впервые за долгое время после аварии проявил слабость.
Он хочет выжить. Он выживет.
One day you accidentally end up the right time
in the right place and millions of roads meet at one point.