Следующие две недели Чонгук часто заезжал в дом родителей после работы, не для них конечно, а для Тэхена. Каждый раз он зажимал того в каком- либо уголке, жарко целовал и сваливал.
Тэхену не нравилось это поведение, потому что, что это за отношения такие. Ведет себя как настоящий парень, но он даже не предлагал ничего.
Честно, у Тэхена чувства странные, тянет к этому придурку, но гордость не позволяет делать первые шаги. Он расстраивается, Чон ничего не предпринимает, а жуть как хочется нормальных отношений с ним. И только с ним.~~~
Чонгук заработался, он устал, его гоняют как не понять кого, и вроде в Америке было проще. Единственным упоением был Тэхен, он такой сладкий, так мило смущается. Он видит в его глазах, то, что не увидит никто другой, а в них, некая просьба. Явно Тэхен устал от всех этих зажимок и уже давно не сопротивляется, наоборот действует, хочет главенствовать.
Почему Чонгук не может предложить ему нормальные отношения? Потому что, тот еще не добился своего. Не стал владельцем компании. Отец говорил ему что тот справляется лучше всех, и подумывает, отдать пост недельки через три. А сразу так нельзя было сделать?
И вот, новое утро приносит с собой всю ту же головную боль, работу. Чонгук еле поднимается из своего ложе, делает все свои утренние процедуры и с грустью плетется на работу. День явно не задался. Идет дождь. Пока он идет до своего гаража, успевает замарать обувь в грязи. Не идеально.
Настроение когда хочется зарыться от всех подальше. У Чона часто бывают такие дни. Ну что поделать, ради своего собственно счастья, нужно проходить это. Он включает свой грустный плейлист. Да, у него их много, для разных дел, и настроения. Так нужно.
Он сидит на своем черном кресле в кабинете заместителя, подписывая какие-то не столь важные бумаги, ни для компании, ни для него. Через него проходят сотни людей, и он думает что его ждет в главном кабинете. К нему входит отец, прося зайти к нему в кабинет.
-Так, парень, перейдем сразу к делу, мое здоровье стало немного ухудшаться, в мои годы то. Банкет в честь тебя, как главы компании будет через два дня, и я надеюсь все пройдет прекрасно, но все таки мне хотелось что бы ты женился на дочке моего знакомого, это ради тебя,- говорит отец, постукивая ручкой о черный стол.
-Неожиданно приятно, но вот по поводу подружки, это не для моего блага, а для компании, а мне такое добро не нужно,- бурчит недовольно Чон.
-Верно подмечено, догадался.
-Ну, я вроде не тупой, но, я сам смогу поднять эту компанию без женитьбы на чьей-нибудь дочке, до встречи на банкете, не забудь сказать мне место и время,- произносит Гук, вставая с кресла.
Следующие дни Чонгук так и не смог заехать к родителям, его зарыли полностью в подготовке, как он может быть не подготовлен? Он занимается этим с 18-ти лет.
И, кстати, Тэхен тоже будет там.
Чонгука эта новость порадовала. Поэтому в назначенный день он выряжался как только мог.
Все эти дни прошли в суматохе, даже утро торжества.
На парне была белая рубашка без ворота, заправленная в черные брюки, наверх накинут такого же цвета пиджак с двумя пальмами в виде страз спереди, и лакированные туфли. Немного макияжа, чтобы не выглядеть уставшим, и укладка, с зачесанными на две стороны волосами, дабы открыть лоб.
Когда Чонгук был уже готов, он сел в свою любимую машину, чтобы появиться более эффектно. И поехал на место празднования.
Он был в не себя от радости, потому что больше ему никто не запретит дальше развивать отношения с Тэхеном, и он будет волен.
Место, где будет проходить торжество огромное, ресторан в самом центре города. Чонгук заходит в помещение, и прикрывает глаза от резкого света. Все выполнено в золотисто-белых тонах. Сюда даже впихнули цветы, довольно большое количество, кстати.
Он встречается с отцом, пожимая руку того. Люди, стоящие рядом с ним, которых он впервые видит, поздравляют того. А отец говорит ему, что это важные для него знакомства. И Чон начинает натянуто улыбаться. Ну, значит так надо.
Сидит за столом поближе к сцене, пока там что- то говорят, обсуждают. Через пару минут в дверях появляется Тэхен с матерью, и взгляд Чонгука прикован только к Тэ. Он сегодня блистает. На нем надета рубашка с бордовыми цветами, сплетающиеся в одно целое, она заправлена в черные брюки, и простой пиджак, без всякого изыска. Но на нем это все равно смотрится изящно.
Тэхен замечает среди большого количества пару глаз, открыто пялящихся на него. Его разделяют на части. Одна хочет подойти к Чону, а другая просит не замечать. И он выбирает первое, все равно за одним столом сидят.
Они сидят рядом, и сердечко Чонгука трепещет. Он улыбается, но эта улыбка больше смахивает на усмешку, и он кладет свою руку на бедро Тэхену. От чего тот чуть ли подпрыгивает. Чон смотрит на него таки взглядом, мол «Так и надо, через многое прошли, не удивляйся» Поглаживает, но не поднимается выше.
А Тэхену хочется впиться в эти сладкие губы, по которым в данный момент проходит язык. Чона не было много дней, и по правде, Тэ успел соскучится по вечным приставаниям в углах, и страстно-нежных поцелуях.
Чонгук как будто читает его мысли в следующую секунду говорит:
-Может, пойдем, в туалет выйдем?
Они зажимаются в кабинке душных туалетов, сейчас, им плевать что сюда могут зайти люди и услышать не то, что нужно, у них собственный мир, который, вот, вот выльется из краев, как дорогостоящее вино из бокала в том зале.
-Чонгук, ты же знаешь, что нравишься мне уже давно,- неожиданно выдыхает Тэхен, в передышке от поцелуев. Чонгуку не послышалось? Тот и правда сказал это? Он довольно улыбается и мурлыкает в шею. Он давно сдался. Перед Тэхеном не хочется выглядеть сурово и напыщенно.
Ему не хочется делать больно, а хочется любить.
-Ты мне тоже,- говорит Чонгук и утягивает того в сладкий поцелуй, он слаще всякой конфеты, потому что, целуешь человека к которому давно питал чувства.
Все эти разговоры такие детские. Нравиться- это не любить. У этой пары все еще впереди. Главное что первый шаг уже сделан.
Чонгук не предлагает вступить в отношения. Но Тэхену почему-то немного обидно. Хочется ходить за руку, есть сладости вместе, смотреть фильмы и веселится. Именно с Чонгуком хочется.
Весь остальной вечер они проводят вместе, разговаривая о разных темах, рассказывают друг о друге, вроде торжество Чона и он должен заводить новые знакомства, а на кой черт они нужны, если есть Тэхен.
После окончания всего этого, они выходят из здания и Чон останавливает Тэхена за руку.
-Я довезу тебя до дома?- он знает что отказа не сможет получить.
-Ну, я с твоей матерью приехал.
-О, ей будет все равно, мне нужно поговорить с отцом за одно.
-Ээ, окей, ладно.
Тэхен ждет у входа и к нему подъезжает белая машина. Как принц на белом коне, только железном.
-Залезай,- махая тому говорит Чон.
-Какой ты галантный,- усмехаясь произносит Тэхен.
-Какой есть, такого и люби.
Конечно, Чон не подумал что ляпнул, ну это не было лишним, просто немного неловко. А от чего стыдно? Фиг его знает, они ведут себя как девчонки.
Они доезжают до дома не разговаривая с друг с другом. Лимит кончился. И на прощание Тэхен мажет ему по щеке легким поцелуем. Неожиданно, да.
Чон обещает себе, что купит ему подарок и предложит встречаться, а сейчас разговор с отцом.
Чонгук стучится к нему в кабинет, сначала поздоровавшись со всеми в этом доме. Привычка такая.
-Привет, пап, ты занят?- говорит Чонгук смотря на человека сидевшего в большом кресле.
-Да нет, Чон, ты что- то хотел?- сегодня его отец серьезен, и не скажешь что всего лишь час назад, тот болтал без умолку.
-Я про Тэхена,- и слышит как он вздыхает, откидываясь на спинку стула,- я знаю что ты не хочешь что бы я подпортил репутацию нашей компании. И поэтому отослал меня куда подальше. Я правда простил тебя, но сегодня я стал законным владельцем, и я же могу делать то, что пожелаю? Ты не можешь мне больше ничего сказать. Я люблю Тэхена, и мне правда плевать что он парень. Я повторюсь, если скажу, что любить можно кого угодно, независимо от пола человека. Я надеюсь что ты не будешь против, правда, я не хочу с тобой снова ссорится.
-Боже, я знал что ты не отстанешь от него, ладно, иди от сюда, делай что хочешь. Но если акции компании спадут, я тебя побью,- говорит отец Чонгука, протягивая руку к сыну, и лохматит его волосы.
Чон счастлив, он предупредил папу, и теперь на обратном пути, заедет в магазин, купит подарок Тэхену. Только вот когда он подарит его. Не знает.