Хочу защитить тебя.
У каждой любовной истории есть два главных героя, первый, глупенький и слабенький
а второй сильный и способный защитить свою любовь, и подарить ее ему.
Мы не можем говорить о любви сейчас, ведь они подростки, в самом разгаре полового созревания, у них кровь кипит в жилах, и хочется попробовать все что только можно.
Мы видим первого героя, его страдания и переживания, но где же второй?~~~
Чон Чонгуку 18 лет, он, как говорят , родился с «серебряной ложкой во рту» . У него богатые родители.
Отец-руководитель крупной по стране фирмы ,а мать его помощница. Они целыми днями заняты на работе.
А в это время, их любимый и единственный сыночек Чонгук, трахает очередную пассию на кровати родителей.
Ему все дозволено. Он наглый, бессердечный , весь из себя, самовлюбленный эгоист, нарцисс одним словом. Конечно, он красив собой, высокий, накаченный парень с черными, как уголь, волосами, и темно-карими глазами, выразительными скулами и нежно-розовыми губами. У него проколоты уши во многих местах, он хочет еще больше проколов. Одевается только в самую модную и дорогую одежду.
Все девушки бегают за ним хвостиком, мечтая хоть раз попасть к нему в постель.
А он пользуется этим, и ему хорошо.
Он считает себя бисексуальным, но у него ни разу не было секса с парнем, ему предлагали много раз встречаться и не только, но он отказывается, говоря что занят, или нет на это времени..
А сам хочет. В общем, его не понять, его желания меняются через каждый час, и часто его друг, Пак Чимин, подстебывает его.
Его друг, тоже богатенький сынок, в меру накаченный, но коротенький и миленький до ужаса. Со светло-русыми волосами, и всегда хорошей укладкой, у него маленькие глаза-щелочки, и когда он улыбается они становятся еще меньше, это до жути нравится как и девочкам, так и мальчикам. Это две противоположности, сильно отличающиеся друг от друга, и в отличие от Чонгука, Чимин определился со своей ориентацией и нашел парня, которого любит до жути.
Он счастлив.
А вот Чонгук... А Чонгук, завидует ему, не то что бы сильно, и где то внутри себя он хочет тоже быть любим, но это глубоко в душе, а так все замечательно.~~~
Его утро начинается не с кофе, а с того, что его вежливо будит прислуга, которая состоит в основном из парней. Было много моментов когда девушки-горничные его домогались. Он лишь улыбнется им, а вечером заходя в комнату, видит прекрасную картину, эти прекрасные создания лежат на его кровати, полуголые, и нежно манят к себе пальчиком, «Почему бы и нет?» -говорит про себя Чон и они занимаются сексом, а на следующий день, этих девушек уже нет в доме. (Прим: на него презервативами не напасешься, пиздец:D)
Он послушно встает , надевая на себя черную безразмерную футболку, и такого же цвета спортивки с кроссовкам. И как истинный спортсмен, идет на пробежку.
В его наушниках играет какая-то быстрая, забытая всеми песня, но ему нравится, он заслушивает ее до дыр, потому что в ней есть смысл. Это придает ему сил, бежать еще быстрее и только вперед.
Он возвращается в дом, который находится за городом, и идет в душ. Надевает свои, уже излюбленные вещи, черные рваные штаны, белую футболку на три размера больше его, и конечно же шапку, не потому что холодно, а потому что она сюда подходит.
Спускается вниз, где его ждет холодный кофе, он не завтракает, не потому что не хочет, просто не успевает. И листает ленту в Instagram, лайкая красивых девушек. Допив кофе, встает из- за стула, и на ходу забирая рюкзак, выходит из дома.
В гараже его ждет его любимый мотоцикл. Последняя марка, стальной, черный красавец. Он мог со спокойной душой ездить с водителем, но нет, ему надо похвастаться. А еще, он любит кататься с ветерком, на большой скорости.
Он доезжает до своего престижного универа, встречая на пути Пака, тот улыбается ему, махая маленькой ручкой, он не может без милости, а Чонгук вроде как и не против.
-Даров, гора мышц, как выходные провел?- с прищуром и ехидством говорит Чимин. Вроде бы минуту назад был милым и приветливым, а сейчас пытается подстебать, и у него это плохо получается. Садится на соседний стул, поворачиваясь к парню:
- Э, парень, ты чо такой задумчивый ?
-ЧОООНГУУУУУУУК,- орет Пак прямо в ухо,- ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ МАРС!
Они сидят около окна, и Чон невольно заглядывается в окно, пребывая в своем собственном мире. Только тогда, когда его бьют по плечу, он возвращается к себе на родину, и удивленно смотрит на Чимина:
-А, дарова, сорри, задумался чот, что ты там говорил?- проговаривает Чонгук, смотря Паку в глаза.
-Я говорю, чо, как выходные прошли?
-А, ну так, ты же знаешь меня, как обычно, родителей дома не было, в пятницу затусил с классной девчулей, вот только, я под алкоголем был, когда на утро проснулся, увидел ее и охуел. – воодушевленно, и не обычно для себя, рассказывает Чон,- она такая страшная была, я взял и сбежал от нее, перед этим попросив прислугу выпроводить ее из дома, так она еще названивала потом целый день. А дальше все дни высыпался, просто.. тупо спал.- Закончив свой маленький рассказ, Чонгук спокойно выдыхает, достает телефон, и начинает бессмысленно копаться в нем.
-Засранец, так спокойно, обходишься с девушками, так нельзя. Но ты же меня не послушаешь,- Как-то обиженно говорит Пак, надув губы.
Они выходят из кабинета после окончания всех пар. Чонгук богатый, он может спокойно прогуливать пары, или не ходить на них, но все равно, рано утром встает и идет сюда, посмеяться на парах, или просто отдохнуть от своего дома( Прим: Он же мог бы и в клуб или кафе сходить, у него железная логика)
Они выходят из здания, направляясь в сторону парковки. На них все смотрят и оборачиваются, эти парни самая популярная парочка красавчиков из универа, и получили свой статус «Королей» только из- за смазливой рожицы. Если Чимину все равно на это, то Гук ухмыляется, и поправляет свои волосы одной рукой. От чего девочки с боку начинают громко пищать.
Ему определенно нравится эта популярность.
-Бро, мы так давно не отдыхали вместе, может сходим в выходные в клуб?- с огоньками в глазах говорит Чимин, хлопнув Чонгука по правому плечу.
-Ага, ну придем мы туда, и ты весь вечер будешь лизаться с Юнги, а не выпивать со мной, нет, спасибо, мне такого счастья не надо.- Чонгук не ревнует, и ему вроде как есть с кем выпить , просто каждый раз когда Чимин его куда то зовет, он остается один, распивая бутылочку дорого коньяка в VIP-комнате.
А потом пикапит очередную девушку, и уезжает уже с ней, а не с лучшим другом, бухущим в говно.
-Тогда я не буду брать с собой Юнги!- видно, что огоньки озорства в его глазах затухли, и он немного обиделся, потому что это же Юнги, его любовь, он не может его оставить.
-Нет, Чим, проведи этот вечер в тишине. Тем более мои родаки куда-то хотят меня отвезти.
-Куда?
-А хуй его знает,- Чонгук садится на свой байк, и махает ему рукой,- Бывай, чувак, на этой неделе я больше здесь не появлюсь.
И уезжает.