1994 год.
- Кристиан? .....Кристиан?..
Высокая худая девушка с бледно светлой кожей, сверкающей миллионами бриллиантами на ярком райском солнце, сновала сквозь аккуратно остриженные лабиринты кустов и тихо взывала его.
Ее молочно - бежевое летящее платье развевалось от ее легких передвижении, то и дело оголяя то одну, то другую ножку обутую в золотистые египетские сандалии.
- Кристиан.... - ее голос нетерпиливо дрогнул. - Крис, перестань играть, выходи. Или я сейчас же возвращаюсь в штаб!
То ли ее угроза возымела эффект, то ли ее аккуратные тонкие нахмуренные брови и темно карие недовольные глаза тронули его, Крис выскочил из укрытия, с которого наблюдал за своей любимой, и в один пролет оказался позади нее.
- Не нужно... - умоляюще прохрипел он, сгорая от ее аромата ландыша и розовой розы. - Я и без того умираю от тоски, Софи ...
Девушка тут же развернулась к нему и с легким вздохом прижалась , желая прилипнуть к нему навеки. Кристиан нежно коснулся ее русых локон наслаждаясь их шелком и светом.
- Я так боялась....В этот раз вас так долго отсутствовало...
- В этот раз все было намного сложнее, Софи...Ты ведь знаешь...
- Да, конечно...Миссис Фаруей нам объясняла...И все таки.... - девушка запнулась, не в силах озвучить свои страхи и тревоги за Кристиана.
Как она боялась....Один Всевышний ведает, как она настрадалась эти месяцы без своего Кристиана. Они и так встречались редко изза многих запретов и прочих правил, не дающих им открыто быть вместе, но эти три месяца....
- Не волнуйся...Теперь я никуда не денусь...И даже успею надоесть.. - попробовал пошутить он, но даже не улыбнулся, как и она.
Он так говорил после каждого возвращения с очередной охоты. И всегда ошибался.
- Как все прошло? - с беспокойством спросила Софи, все еще пребывая в его горячих объятиях.
Кристиан нахмурился. Этот поход, как и предыдущие, закончились неудачей. Их снова опередили.
Это означает лишь одно - кто то среди Высших сливает информацию в Преисподнюю, поэтому каждая их охота на тварей и прочих нечистей заканчивается одинаково.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнанный.
FantasyКристиан Белфайр, молодой подтянутый и чертовский красивый ангел, потомок одного из высших архангелов Томаса Бельфайра, позволил себе влюбиться в ангела из низшей касты Софи, тем самым вызвав злость и негодование отца. Так как он не простой ангел, к...