Тайны о старом.

86 4 0
                                    

Зловонье и страх....тьма и угнетение....жалкие вопли и стоны душ потерянных навечно гореть здесь, в самом эпицентре ада... эта мелодия ненамного успокоила ее терзания.беспокойство...Она совершила это.Это нужно было...Она сама поражалась этим чувствам, даже страстные мучения Люцифера не терзали ее так... она видела Его....Сколько веков она не вспоминала об этой утраченной части...Сколько веков.....Сколько сил.....И стоило краем глаза взглянуть на этого темноволосого статного воина и в груди неприятно защемило....."Черт, Аламора...Ты становишься сентиментальной!"

Тучные псы ада злобно сверкнули огненными зрачками но она лишь шикнула в ответ и отворились двери. На нее в миг повеяло жаром словно из лавины. Она уловила сладкую мелодию из песен BLACK Sabbath, нового увлечения владыки и истошные крики его сегодняшнего десерта, душа рыжей малолетки продававшей свое тело за дозу.

- Владыка... - ее уверенный голос эхом прошел по пещере и на миг крики стихли, но уже через секунду они стали еще громче. Аламора прошла в сторону поближе к стенам и принялась в ожидании созерцать его коллекцию картин. Ждать как оказалось было немного. Люцифер видимо уже насытился ее мучениями и подкинул остатки падальщикам, верным гнилым фурам, извергающие вонючие газы из липкой пасти. Те мигом схватили бедную грешницу и потащили вглубь бушующей лавы.

- Моя дорогая....- его опаляющее дыхание возникло неожиданно за ее спиной вызывая мерзкую дрожь. Он рассмеялся, почувствовав это.- Я очень рад тебя созерцать...В своем великолепии, Аламора...

- Я выполнила Ваше желание...Монускрипт в надежных руках. - ее так и подмывало сделать шаг назад, подальше от его испытывающего взгляда, огненного дыхания.

- Я знаю... - его бархатный голос довольно изрек смех...режущий, металлический. - Я более чем доволен тобой, моя королева...Я не сомневался что ты сделаешь это ради своего Владыки...Но убить архангела....Тем более своего обожаемого Томаса......

Он придвинулся вплотную к демонице надеясь уловить в них что либо помимо отчуждения и холода, но либо она старательно притворялась либо действительно все в прошлом.

- Ну что ж.....- так и не найдя что искал и оставшись этим доволен высокая фигура взмыла вверх.. - это только на руку нам. Он давно мешал мне. Твои друзья надежно его прячут? Ты ведь знаешь, Аора целую армию за ним пошлет.

- Надежно. Можете верить им как верите мне.

Владыка рассмеялся.
- Ты же знаешь что я никому не доверяю...Даже тебе.

- Я могу идти?

-Иди. Ты заслужила отдых. Но не исчезающий из зоны зова. Ты мне понадобишься.

- Как прикажете, Владыка.


Едва оказавшись в своем номере в роскошном отеле Нью Йорка, она сбросила алую мантию вместе с платьем и ринулась в ванную. Конечно при ее то силах такие мелочи как купание можно было бы игнорировать, но сейчас ей хотелось уединения...Очищения, пусть хотя бы формально.

Едва она оказалась под струями горячей воды, образ воина вновь возник перед мысленным взором. "Прости меня.....прости за отца. Это нужно было...все для твоего блага, Кристиан.."

Изгнанный.Место, где живут истории. Откройте их для себя