предательство

493 15 0
                                    


      Кристиан долго бродил по ночным улицам Нью Йорка, пытаясь убежать от своих мыслей,  но мозг упрямо совал ему картину, где ясно была видна вся скорбь и печаль в глазах любимой.

     Его темно каштановые волосы были все еще мокрыми от недавнего дождя встретившегося ему в пути и тонкими полосками прилипали к лицу, и Кристиану приходилось периодически встряхивать головой,  пугая прохожих, да и одежда, состоящая из темного длинного развевающегося плаща и черных узких брюк, шелестящяя гладкая ткань которых и в помине никому неизвестна на этой земле, немало шокировала их.

   Кто то видя его мрачную походку и злость в лице мысленно перекрещались и взывали Господу, совсем не подозревая что он слышит их жалкие мысли...

     Им запрещено спускаться на землю. И для Ада, и для Рая Земля считалась табу. Все святые существа обитали над землей, в то время как адские твари ползали по туннелям и подземным проходам к своему обиталищу в недрах земного ядра.

      Сюда никто не имел права прилетать без на то отпущенных приказов, за исключением некоторых Высших, но ему было на все наплевать. Благодаря этим дурацким правилам и законам, которым они следуют на протяжении многих веков, он потерял всех своих соратников  - Бэк, Вива, Сэнтай....А теперь и Эднер.

    Вспомнив , что нет его последнего друга, Кристиан беззвучно взвыл, испустив жалобный стон, который потух в шуме машин и людей.

     - Кристиан....

     Он обернулся.  Софи....

    - Кристиан...

     Софи он не увидел, ни за спиной, ни в другом направлении.

    Значит она в Эволиксе.

Но туда не пускают просто так. И тем более женщин.

    - Кристиан...Вернись....Ты нам....

     Кристиан услышал какой то скрежет и топот, затем показалось будто кричала Софи, и затем все прекратилось.

   - Софи? Ты где? Ты меня слышишь?! Ответь...

     Он обеспокоенно огляделся вокруг. Что он здесь делает? Как долго он так бродит? День? Два? Да сколько ж льется этот дождь? !

     Преимуществом ангелов было то, что они не знали таких чувств как голод или например усталость.

    Нужно возвращаться. Что то стряслось. Черт..

 

    Кистиан свернул в темный переулок и удостоверившись что никого поблизости нет, воспользовался свечением, и уже через секунду приземлился недалеко от штаба.

     Первым что он почувствовал, это был запах смерьди и гнила....И холод, жуткий пробирающий до костей...Совсем недавное серевшее небо стало темнее и кое где он видел черные пролетающие тела.

      Падшие.

    Но это невозможно. Они не могли проникнуть сквозь толстые стены защиты, созданные его отцом и другими Высшими.

     Он посмотрел в сторону Главного Моста, который теперь мало чем напоминал прежнее величественное сооружение. Вдоль мраморных уже полуразрушеных стенок сбившись в кучу сидели несколько  нэуинов, тех чей долг был испокон веков прислуживать Его последователям, а над ними щипящим звуком усмехались двое моргулов, смесь громадной летучьей мыши и демона.

    Призвав всю свою силу, он создал из священного света меч, и устремился в бой, забыв обо всем на свете он начал делать то что у него отлично получалось - играл сотнями мышц на руках и ногах , грозно сверкая холодным расчетливым взглядом и истреблял тварей, встретившихся у него на пути.

      
В штабе.

       - Но зачем? Какова твоя цель?

      - Вы не поймете, архангел Бельфайр.   - Она осторожно переступила на нижнюю ступень, уверенно держа в руках монускрип.

   Наконец то она в ее руках. Наконец то она обрадует хозяина. Двесте лет она охотилась за ним и вот он в ее руках. Осталось только смести этого архангела со своей пути и преподнести сей дар Ему.

     В предвкушении ответной благодарности своего хозяина она нетерпеливо окинула взглядом Томаса.

Какие же они все жалкие, считая что добро сильнее а их глупая вера в Него, который исчез вот уже сто лет спасет мир.Ха!

    Она то знает что это не так. И с помощью этого монускрипта она и ее хозяин вернутся из недр ада наверх и истребят все живое и расплодятся на всю планету.

     - Я не позволю. - старый архангел грозно навис над ней но она лишь усмехнулась. Направив на него монускрип она прочла то чему научил ее Хозяин и вскоре из него вылетела кроваво красный огонь прямо на Томаса.

    Тот не успев увернуться упал на мраморный пол содрогаясь от боли и постепенно его свечение начало угасать. Последнее что он увидел это была она, предательница усмехаясь удаляющаяся прочь...

     Собрав остатки сил он призвал своего сына,  надеясь что тот услышит его..

     - Кристиан.....

Изгнанный.Место, где живут истории. Откройте их для себя