Аламора.

316 17 1
                                    


     Сухое едва вздымающееся от тяжелых редких вздохов грудь отца укрывала небесная аура, плотно удерживающая его слабое свечение - признак того что он еще жив.

    Впервые в своем существовании Кристиан чувствовал тяжесть и усталость. Онемевшими ладонями он поправил свой сюртик и подтянулся.

   Мимо сновали едва шумя нэуины, неся в руках серебристые подносы с лекарствами то и дело забегая в прикрытые ширмы палаты, где лежали пострадавшие воины и стражницы.

   - Тебе стоит отдохнуть. - спокойный мелодичный голос Аоры возник изза спины.

   - Я в порядке.

    - Твой отец не одобрил бы твое поведение. Ты нужен престолам.

    - Я был у них только вчера. Что на этот раз?!  - он раздраженно  бросил короткий взгляд испуганному нэуину рядом. - Простите. Аора, почему они не оставят меня в покое??...Почему он все еще в таком состоянии?

  - Сейчас не время для слабости Кристиан....Оружие сразившее твоего отца - очень сильное. Владыка Ада. .

   - Не называй эту трусливую гниду Владыкой!!! - злобно процедил Кристиан свирепо взглянув на женщину. Но она не шелохнувшись мягко улыбнулась.

    - Да конечно....Тем не менее монускрипт у них...И это означает что всем людям угрожает огромная опасность...

    - Мне плевать на людишек. Они жалкие.

   - И даже на Софи? - ее глаза загадочно блеснули.

    Кристиан судорожно втянул воздух. Упоминание о любимой девушке на миг отбросило все в сторону.

    - Она предательница.

   - Ты же знаешь что она бы на это не пошла никогда.

   - И тем не менее есть свидетели видевшие как она напала на моего отца! - упрямо бросил он, посмотрев на лежащего отца. Перед взглядом возникли небесно голубые глаза Софи. Узнав об этой горькой истине Кристиан поначалу не поверил в это и разозлившись начал крушить все вокруг ищя ее. Но когда Аора показала ему и всем остальным престолам всевидящее око, он отчетливо увидел хрупкую но уверенную фигуру девушки заходящейся вслед за Бельфайром и выбегающая с монускриптом позже. Он не стал мешать престолам. И даже не шелохнулся когда услышал что Аора уже наказала девушку.

Изгнанный.Место, где живут истории. Откройте их для себя