Ненависть Деймона

90 1 0
                                    

          *** ***
В этот момент на пороге дома Елены появился Стефан.
-Елена,впусти меня в дом,срочно,а то иначе...-кричал нервно Стефан,видя что Елена вот-вот потеряет сознание.
-Входи...-еле слышным голосом сказала Елена,пока Деймон пил из её сонной артерии кровь.
И тут,когда Стефан уже вошёл в дом Елены,он сразу же бросился на Деймона,так что Елена упала на пол уже почти без сознания.
Стефан было уже почти смог свернуть Деймону шею,но тот быстро ушёл.Стефан быстро подбежал к Елене видя,что ещё чуть-чуть и она потеряет сознание.
-Елена,пей это тебе поможет!-сказал это Стефан и надкусил своё запястье,и когда из неё пошла кровь,он положил своё окровавленное запястье Елене на губы.
Стефан отнёс Елену на диван стоящий в гостиной.Всё это время он ждал,когда Елене полегчает,чтобы убедиться,что с ней всё хорошо и поговорить о произошедшем.
-Стефан,что здесь произошло?-спросила Елена,когда очнулась и увидела,что почти вся гостиная перевёрнута вверх дном.
-Ты что нечего не помнишь?-удивленное спросил Стефан у Елены.
-Отрывками...Я помню,что пришёл Деймон...Помню,что упала на пол и потом ты дал мне свою кровь...испуганно Елена смотрела на Стефана ничего не понимая.
-Елена,мой брат Деймон хотел...хотел тебя убить-с страхом в голосе сказал Стефан.
-Зачем?-не понимая ничего спросила Елена.
-А зачем ты дал мне свою кровь?
-Елена,как тебе это объяснить...Моя кровь помогает людям,ну то есть она лечит...-с боязнью Елениной реакции сказал Стефан.
-Ты что,надо мной смеешься,что за бред?-смеясь говорила это Елена.
-Елена,это правда!-смотря на Елену сказал Стефан.
И тут Елена начала вспоминать,что произошло.
-Я...я всё вспомнила.Кто ВЫ?-заикаясь кричала Елена.
-Ты же сама уже догадываешься...Просто,поверь в это.
-Нет,Стефан скажи ты мне...Кто ВЫ?
-Мы-вампиры,только Елена пожалуйста не бойся меня...И тебе нужно будет спрятаться где-нибудь в другом месте,т.к Деймон теперь не отстанет от тебя,пока что ты не будешь мертва.
-Как ты себе это представляешь,как я брошу тут моего брата и тётю,он их может убить.Я не буду подвергать своих близких опасности-испуганно говорила это Елена.
-Да,я тебя понимаю,но если ты не спрячешься у кого-нибудь,например у Бонни или у Кэролайн,то он тебя убьёт...А я буду всё время около твоего дома,если Деймон придёт сюда,он не сможет пройти мимо меня.
-Я не могу тебе так просто довериться,мало-ли ты как твой брат,откуда я могу знать,что ты не убьёшь их?
-Елена,если бы я был бы как Деймон сейчас ты уже давно была бы мертва.Вот когда ты меня в первый раз увидела,что тебе первое пришло в голову?
-Ну...Добрый,честный,сильный-сказала со смущением Елена.
-Я такой и в жизни,Елена.Пожалуйста,просто поверь мне!
-Обещай мне,что с моими близкими людьми всё будет в порядке-сказала Елена смотря Стефану прямо в глаза.
-Обещаю!
-Хорошо,а теперь объясни мне Стефан ещё раз,вы вампиры?
-Да,но ты не бойся меня,Елена.Я питаюсь уже давно,только животными.Я добрый вампир,а Деймон как ты поняла не очень,но он просто притворяется...Я знаю,что где-то в глубине души он такой как я.
-Почему ты сразу не зашёл в дом,когда Деймон чуть меня не убил?
-Ну...Вампиры не могут войти в чей-то дом без приглашения хозяев дома,а ты впустила Деймона в дом и теперь он может без проблем заглянуть к тебе в любое время.
Когда Елена и Стефан разговаривали к дому подъехала тётя Дженна.
-Это моя тётя Дженна...-сказала шёпотом Елена Стефану,когда Дженна подходила к ним.
-Привет.Елена,не хорошо врать близким...-сказала Дженна,смотря то на Елену,то на Стефана.
-Ты про что?-сказала с удивлением Елена Дженне.
-Ну про то,что у тебя нет парня,как можно умолчать о таком красавце?
Елена от неловкости даже покраснела,но Стефан перебил молчание.
-Нет-нет,что вы,мы не пара,я просто друг Елены,меня зовут Стефан.
-Ой,тогда извините,просто прежде не видела у Елены такого красивого друга,а меня зовут Дженна.
-Очень приятно-сказав это,Стефан поцеловал как джентельмен руку Дженны.
-Мне тоже-немного покрасневшая Дженна сказала:
-Может быть,зайдёте в дом?А то на пороге стоите...
-Нет Дженна,нам нужно идти.Я сегодня переночую у Бонни,а Стефан меня проводит-сказала Елена Дженне.
-Ну хорошо,только без глупостей-сказала Дженна улыбаясь им в след.
-Хорошо-улыбнувшись ответила Елена.
Когда они уже собирались уходить,Стефан подошёл к Дженне и глядя ей в глаза произнёс:
-Дженна,закройте дом и никого посторонних не впускайте!
-Хорошо,я закрою дом и посторонних впускать не буду.
Елена смотря на всё это происходящее ничего не понимала,и спросила у Стефана:
-Что это было?-спросила с удивлением Елена.
-Это-принуждение,так люди будут выполнять,что я им говорю.Позже всё тебе подробно расскажу.
Елена позвонила Бонни,чтобы переночевать у неё,а Стефан проводив Елену,пошёл обратно к её дому,чтобы Деймон не натворил глупостей.
Елена весь вечер не говорила Бонни о произошедшем,т.к Стефан попросил,про то кто они никому не рассказывать...
Но на утро,когда Бонни ей сказала,что она в...Елена не выдержала....

-----------------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Спасибо вам за целых 100 просмотров на этом фанфике, я вам очень благодарна❤️
Если на этой часть опять же наберётся 20 просмотров то выйдет новая часть.
Люблю❤️

DeLeNa🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя