Елена весь вечер не говорила Бонни о произошедшем,т.к Стефан попросил про то кто они никому не рассказывать.
Но на утро,когда Бонни ей сказала,что она ведьма...Елена не выдержала.
-Бонни,ты не поверишь,но я тебе могу даже без доказательств поверить...
-Я думала будут тысячи недоумевающих вопросов-удивленно сказала Бонни.
-Просто со мной вчера кое-что произошло...Я узнала,что вампиры существуют.
-Ты сейчас смеешься надо мной,я правду тебе сказала,а ты...Ну хорошо,если ты мне не веришь,что я ведьма,я тебе докажу!-сказала Бонни уверенно.
Елена было уже хотела сказать,что она ей верит даже и без доказательств,но тут Бонни начала резать свою подушку и вытаскивать оттуда перья,после чего Бонни и Елена сели на кровать и одним жестом руки Бонни подняла все эти перья вверх.
-Мне всё время бабушка твердила,что я особенная,но до вчерашнего дня,я так не считала.
-Бонни,это круто!Но то,что я тебе сказала про вампиров-это правда!
В этот момент к дому Бонни подъехала красная машина и было сразу понятно,что это машина точно из другого времени.Из машины вышел Стефан и решительно направился к двери и постучался.Дверь отворила бабушка Бонни-Шейла.
-Здравствуйте!А Бонни и Елена дома?Я просто их одноклассник,хотел довести их до школы.
-Ты думаешь я не пойму,что ты вампир?-сказала рассерженно Шейла.
-Вы ведьма?
-Да!-гордо ответила та.
-Зачем тебе Бонни и Елена?
-Елена знает кто я.Я их не трону,просто мне нужно сказать,что на время Елена и её родные пока что в безопасности,но это не надолго...
-Кто им угрожал?-спросила Стефана Шейла.
-Мой брат...Ненадолго я его обезвредил...
За это время Елена рассказала всё,что знает о Стефане,что он вампир и о том что его кровь лечит.
Когда Елена и Бонни спускались на первый этаж,чтобы пойти в школу,они увидели Стефана стоящего на пороге разговаривающего с Шейлой.
-Что здесь происходит?-испуганно спросила Бонни у бабушки.
Не успев Шейла хоть что-то сказать её перебила Елена подбежавшая к Стефану и спросив:
-Всё в порядке с Дженной и Джереми?
-Да,Дженна на работе,а твой брат ушёл в школу,я проследил...
-А что с твоим братом не так?Он перестанет меня и моих близких пытаться убить?
-Нет,пока что,но это на время...Я его запер в камеру у меня дома с вербеной.
-Мы можем помочь,Елена тебе с Бонни...-сказала Шейла Елене.
-Как мы поможем?-спросила Бонни у своей бабушки.
-Я тебе всё покажу,когда мы будем дома у Елены,тебе просто надо будет повторять за мной и сосредоточиться.
*Звонок на телефон Елены*
Кэролайн:
-Привет,Кэролайн.Давай я тебе позже перезвоню?
-Мне просили тебе передать,что если ты не придёшь в школу прямо сейчас ОДНА,все здесь погибнут в том числе и твой брат Джереми.
-Что...что?Кто просил передать?-испуганно,заикаясь спросила Елена у Кэролайн.
*Звонок завершён*
-Это Деймон...-уверенно сказал Стефан.
-Мне нужно пойти туда,иначе все погибнут,а там Кэролайн,Джереми,Мэтт-все мои близкие люди...Я не переживу,если они погибнут.
-Елена,я не позволю идти тебе одной...Это очень опасно.Деймон тебя убьёт,даже не задумываясь...-взволнованно говорил Стефан.
-Нет,Стефан я пойду одна,а иначе...Шейла,Бонни вы поможете с домом,чтобы Деймон не смог зайти?
-Да,конечно.Елена,будь осторожна,пожалуйста-сказала Бонни.
-Хорошо-обняв Бонни Елену Шейла и Бонни пошли к дому Елены.
-Стефан,иди с ними...Я справлюсь-уверенно сказала Елена.
Когда Елена вошла в школу,она никого не обнаружила...Она заглянула в один из кабинетов и там на учительском столе сидел Деймон,а Кэролайн,Мэтт,Джереми сидели на партах и не двигались.
-Что ты с ними сделал?Если ты хочешь убить меня так давай,только не трогай моих друзей.
После этих слов Деймон стоял возле Елены убирая с её сонной артерии волосы.
Он уже было почти прикоснулся своими клыками в шею Елены,но в районе двери послышалось...--------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
На предыдущей части набралось 30 просмотров, так давай и на этой части наберём 30 просмотров, тогда я выпущу новую часть.
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DeLeNa🖤
VampirosЭта романтическая история любви по известному сериалу "Дневники вампира", только тут совсем всё подругому...