случай первый

20 1 0
                                    

Why am I so in love?
Почему я так сильно влюблён?
I don't know.
Я не знаю.
Why am I so in love?
Почему я так сильно влюблён?
I don't know why.
Я не знаю, почему.


Как только черная BMW скрылась за первым же поворотом, наверное, не прошло и минуты, как автобус, который довезет девушку нужного ей места, уже успел подъехать, после чего двери распахнулись и девушка ловко поднялась, а после расположилась на задней площадке у окна и стала наблюдать за сменяющимися пейзажами города.


Задумавшись, она даже не заметила, что сейчас ей нужно выходить, к тому же кондуктор так и не подошел к ней. «Ну вот и отлично», — пронеслось в голове у обладательницы светлых волос. Выйдя из довольно-таки душного помещения, Мелисса с облегчением выдохнула, ведь девушка не могла, да и не хотела находиться в общественном транспорте слишком долго. Но так как сейчас, после недавних расходов, средств на такси у нее не осталось, пешком идти тоже не вариант — время уже поджимало. Поэтому у нее был лишь один вариант — автобус.

Девушка спокойно прошла к пешеходному переходу, и, как только на противоположной стороне загорелся зеленый свет, она сдвинулась с места и пошла в сторону ночного клуба «Виражи», который находился далековато от центра, но пользовался большой популярностью среди мужской половины Казани, а все из-за танцев, которые здесь проводятся каждый день, но Мелисса в этом и не участвует вовсе, работая простым барменом.

Зайдя в помещение для сотрудников, Мелисса успела только поздороваться с администратором, как ее тут же отправили за стойку, ибо парень, работающий обычно в дневную смену, ушел раньше обычного из-за обстоятельств, которые возникли у него в университете, а посетители, не дождавшись своей выпивки, уже начали покидать бар.

Вечер был в самом разгаре, пьяные мужики уже сидели за своими обычными местами. Этих мужчин Мелисса буквально ненавидела, так как каждый раз эти отморозки позволяли себе пошлые шуточки в адрес девушки. Но к ним тут же присоединялись и молодые люди, которые также пытались заманить барменшу в свои «нежные» объятия, что не особо-то и облегчало жизнь, но последняя была вынуждена лишь отмахиваться и мило улыбаться, хоть и зачастую хотелось как можно сильнее врезать, но правила клуба гласят другое. Так случилось и в этот раз.

взгляд цепляет очень метко.Where stories live. Discover now