случай третий

14 0 0
                                    


I'm nauseous, I'm dyin
Меня тошнит, я умираю,
She ripped my heart right out
Она прям разорвала мое сердце,
Can't find her, someone to
Не могу ее найти, кто-то найдет,
My eyes are all cried out
Я выплакал все глаза,
Lost it, riots,
Сошел с ума, беспорядки,
Gunfire inside my head, I've
Перестрелки в моей голове,
Lost it, riots
Я сошел с ума, беспорядки,
Gunfire inside my head
Перестрелки в моей голове.


Утром девушка проснулась очень поздно и поняла, что в школу она уже опоздала, именно поэтому Мелисса решила пройтись в знакомый магазинчик, который находился не так далеко от ее дома.

Когда блондинка уже хотела выходить из дома, ее мобильный оповестил обладательницу о новом сообщение. Смс было от ее давнего знакомого и гласило следующее:

«Мелисс, привет. Сегодня заезд на трассе около заброшенного завода, я понимаю, что эта гонка не запланирована и у тебя могут быть дела, но ее решили провести в честь того, что шоссе хотят в будущем эксплуатировать как одну из главных дорог к городу, поэтому на этой неделе ее уже закроют и придется искать новое место для гонок. Все тебя ждут. Надеюсь, ты все-таки приедешь попрощаться с данной магистралью, знаю, что она много для тебя значит.

До встречи, Влад.»

Предложение показалось юной девице довольно-таки заманчивым, следовательно, ответила она парню положительно. Он являлся единственным человеком, знавшим личность девушки, и был знаком с ней лично. Влад — это тот, благодаря которому и были созданы уличные гонки в Казани. Без него этого и не существовало бы вовсе.

Из-за этого складывается мнение, что он знает всех и вся в городе. Наверное, так и есть, но им же нужно знать стритрейсеров, которые соревнуются между собой у него на организованных гонках.Однако вот остальные пилоты, зрители, ну и комиссары даже не имеют представления, кто скрывается за маской «Морганы». Почему-то именно так прозвали девушку на заездах. Каждый из гонщиков хочет узнать, кто это, раньше остальных и приоткрыть завесу тайны сам. Хотя уже прошло полгода с прихода Мелиссы на гонки, но никто так и не смог узнать, всем остается лишь гадать и строить свои предположения.

В одном из переулков около дома блондинки, по которым девушка обычно не ходит, в подвале одного из зданий располагается магазин. О нем знают немногие: лишь те, кто хоть какое-то время был замешан в уличных гонках или же боях, одно из двух, третьего, как говорится, не дано.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 10, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

взгляд цепляет очень метко.Where stories live. Discover now