chapter 1🖤

110 6 8
                                    

-Здравствуйте, меня зовут Ким Дженни. И мне 20 лет. Сегодня я пришла именно в эту компанию, потому что очень хотела исполнить свою мечту: стать айдолом. Я отлично пою, по словам моих близких. И очень даже хорошо танцую, - пыталась выговорить Дженни перед воображаемыми жюри. Если сказать точнее, перед зеркалом.

Дженни была очень талантливой и оптимистичной девочкой. Соответственно такие люди поподают в центр внимания, и становится душой компании. Именно благодаря Дженни, у людей появлялась улыбка, позитив. Дженни, в свою очередь, было приятно заводить новые знакомства. Но самое интересное, Дженни никогда не плакала. Нет, это не ложь. Прям и в правду -Н И К О Г Д А. Если даже она в будущем заплачет, она надеялась что её плачь не увидит никто. Вот такая она весёлая и в то же время "странная" девушка.

Семья у Дженни не была богатой, но и бедной они не были. Они всегда были в среденем положении как считается - нормальным в Корее. В семье Дженни не одна, есть старшая сестра (онни), которая поймёт своб сестренку в каждую трудную минуту, если она настанет. Но в прочем, старшая сестра Дженни - Ким ДжиСу, была ей сестрой, лучшей подругой, не меньше. Сёстры всегда были друг-другу опорой, советовались вместе. Если говорить, можно заметить хорошое, но в то же время плохое. Об основном вы узнали, но подробное вы всё поймёте при чтении глав.

Дженни как никак готовилась к кастингу, чтобы стать стажёром и дебютировать сольно как и другие айдолы. Ведь её голос просто великолепен. А её танцы...тоже очень профессиональные. Нет, она не ходила не куда, не на вокал, не на танцы. Её просто одарил Бог, несколько талантов сразу, разве это не обозначает избранность? Вопрос есть, ответа к сожалению нет.

Завтра в 12:00 состоится тот кастинг где участвует Дженни. Вроде бы, в "BigHit" entertaiment-e. Да, там практически только одна прославленная группа. Как там из звали, BTG? BSE? BTS? Точно, BTS. Та сама группа, которая захватита все сердца девушек, но и фан-боев (фанаты мужского пола) тоже.

Разве там возможен сольный дебют? Опять вопросы вопросами, а ответов всё же нет.

Дженни готовилась перед зеркалом, как вдруг к ней в комнату зашла ДжиСу (её сестра, кто не знает).

-Привет, ДженДжен! Ты что серьёзно готовишься перед зеркалом, когда у тебя есть такая сестра? Ну ты вообще, - произнесла ДжиСу, няшно надув губки. "Ещё называется сестра",- подумала при себе Дженни, смотря на детские привычки сестры.

-Ну что ты, просто я же знаю как ты будешь, грубо говоря, ржать надо мной, - как будто наступила очередь Дженни надуть губки. - Не удивительно то, что ты и сейчас ржёшь.

-Ладно, прости ДженДжен. Кстати, если быть серьёзной, ты готова с завтрашнему дню? Заранее желаю тебе большой удачи, но зная твои таланты, можно 100% быть уверенным на то, что ты станешь трейни (стажер).

-Не будь такой уверенной, онни! Всё может случиться. Но спасибо за поддержку.

-Ради такой дурочки как моя сестрёнка, всегда пожалуйста, - с усмехом на лице сказала сестра, той которая готовила свою речь. - И ещё, ты лучше повторая что завтра споёшь и то что завтра станцуешь. Речь же не особая проблема. Всё, теперь точно ухожу, - закончила диалог ДжиСу.

Наконец-то брюнетка закончила со своей речью перед жюри. Теперь осталось только повторить песню и станцеватт под счёт.

Спросите где родители Дженни и ДжиСу? Они по рабочим обстоятельствам уехали в Тэгу. По словам мистера Кима, можно сказать что они уехали на неделю или чуть больше дней. Жалко конечно то, что в эти волнующие времена, точнее когда Дженни будет на кастинге, родители не смогут поддержать родную дочку.

Вот и Дженни повторила танец уже третий раз. Брюнетке захотелось попииь холодной водой. Дженни спустилась с лестницы и пошла сторону кухни. Как девушка только пришла, налила себе холодной фильтрировоной воды. Но когда она хотела повернуться, увидила через окно совсем не ей знакомую фигуру которая уже заходила в их дом. Но судя по одежде это был парень. Шатен - именно то что сумела разглядеть брюнетка. Раз, два, три и звон в дверь. Дженни не переставая думала что это именно тот кто был у них во дворе. Девушка подошла к прихожей. Открыла она дверь, а там ей произносят:

-Привет.

Продолжение следует...

__________________________

Дорогие читатели! Если вы где-то видели это фанфик, вы правы. Это не украденный фанфик. В той страничке где я писала этот фанфик, забыла пароль . И я теперь начала новый аккаунт/профиль. Прошу вас не судить строго, ведь у меня совсем мало опыта. Но всё же, прошу любить и жаловать.
С любовью, Ким Мина🖤💫

Сосед или Друг детства? Место, где живут истории. Откройте их для себя