chapter 3🖤

50 5 0
                                    

POV Дженни

Утро. 11:24. А я только проснулась и смотрю в одну точку. Так-с, сегодня я наверное буду гулять с Айрин, сосед Сехун тоже вроде бы звали прогуляться. Что? Какие прогулки?! У меня же сегодня отбирательный кастинг! Ну и ну, хорошо что я хотя бы готовилась. Всё же, нужно повторить, не бось чтобы я стояла говоря жюри: " я не готовилась к кастингу". После принимания всех водных процедур, я опять же зашагала в свою комнату и открыла шторы.
Вы бы знали как светила солнце... Наконец-то через несколько дней лето! Ой, почему я отвлекаюсь, надо же репетировать. Сперва оденусь, ну не буду же я стоять в полотенце.
И в правду,зачем одеваться два раза? Кастинг в 13:30. Лучше сразу одеть одну одежду для него. Думаю...это не слишком возвратно? Буду надеяться, что это нормальная одежда.

POV Автор

Она оделась и начала репетировать танец "BTS - Save me". Да, выбор Дженни очень хорош. Танец не очень так и сложный. Авыбрала она для пения песню "This Love - Davichi". Это очень слодная песня с высокими нотами, но для Дженни это было уж и не очень сложной песней.

Ну вот,уже 12:54. Нужно выходить. Ведь очереди там не дождешься. Дженни одела кеды и вышла на улицу. Опирая дверь на ключ. На лице было сухо и очень жарко. На всякий случай Дженни взяла с собой кепку с кольцами. Думаю, что она не ошиблась в своём выборе. Ведь свет солнца ослепляет. Дженни дошла до остановки. Н-да, здесь хотя бы можно и без кепки стоять. Приехал автобус который едет в ВН. Она села на сиденье и уже знала что её ждёт долгий путь по городу. Конечно, Сеул ведь не маленький город.
Рядом с Дженни сидел очень даже симпатичный парень, кажется Дженни тоже он приглянулся. Был он в наушниках, точнее слушал музыку. А внешность у него просто как у знаменитого айдола. Маленькая родинка на носу сводила с ума от мимимишности. И цвет волос тоже было необычайно красивым. Они были цвета амбрэ. Полу зелёные и полу коричневые. Прошло уже 10 минут как Дженни заснула. У неё есть привычка: когда засыпаешь в автобусе, ложится любому встречному на плечи. Да, она это делает не специально, у неё просто крепкий сон и он не понимает что делает во сне. И угадайте что сделала она? Верно, угадали. Она заснула на плечах у того молодого паренька. Видимо ему было всё равно, так как он даже не шывельнулся.

Уже должна была быть остановка брюнетки и она до сих пор спала лёжа на плечах у паренька.

-Эй, девушка, ауу, девушка. Вы не собираетесь вставать? Сейчас моя остановка, - сказал парень

-А? Что? Ааа, да, можете сказать, это какая остановка?

-Это остановка около ВН. Надеюсь вы знаете что это такое... - со странным тоном и коротко ответил он.

-Спасибо большое, я тоже здесь выхожу, - смущенно ответила девушка. Ведь она знала что по-любому она заснула у него на плече. Впрочем как всегда...

Выходя с автобуса, девушка посмотрела на свой смартфон и проверила точность времени. О нет! Уже 13:15! Она успеет? Дженни начала мчатся к зданию.

POV Дженни

Наконец-то я приехала! Зашла, внутри ничего необычного не нашла, просто красивое помещение, видно, что это здание влиятельного бизнесмена. Я зашла в помещение где должен был пройти кастинг. Вроде бы актовый зал ВН-та. Открыла ручку двери, а там много молодых девушек и парней. В этот раз думаю не стоит волноваться стану ли я сольной звездой. Если даже я буду участницей группы - мне будет не обидно. Главное то, что я покажу все свои чувства к исполнениям и танцам.

Я села за одно свободное место и начала потихонько думать о своём. Не знаю почему, но меня совсем не мучило то что я сейчас буду стоять среди многих людей. И думала я о том красивом парне... Он такой привлекательный... Да. Иногда моё сердце просто тает отвида красивых парней. Ладно, нужно сосредоточиться на своей речи. Одна розоволосая девушка и....Я! Мой черёд настал! Ты станешь айдолом! Ты покажешь себя в лучшей стороне. Всё, теперь зажги. Я спустилась с лестницы актового и пошла к сцене. А перед о мной стояо сам Бан Ши Хёк!

О Боже...всё, не бойся! Ты сможешь!

-Здравствуйте, Я Ким Дженни. Я хорошо пою и танцую. Хочу быть трейни в вашей компании. Прошу любить и жаловать!

POV Автор

Дженни начала петь..ту самую грустную песню. Её голос поразил не только сидящих зрителей, но и жюри тоже. Ведь исполнить такую сложную компазицую не всем даётся легко. После пения в живую, девушка не останавливаясь продолжила танцевать танец. Тот который она репетировала дни и ночи. Тот танец из-за которого не останавливаясь тёк пот. По её номеру видно, что она готовилась усердно. После окончания номера Дженни, все начали хлопать. А Бан Ши Хёк произнёс:

-Отличное выступление. Результаты кастинга ждите в следующей неделе. Ждите звонка от продюссера.

Дженни было так хорошо, как будто сняли со спины десятикиллограмовый камень. Ведь она наконец-то проявила себя, показала себя народу.

Дженни уде уходила домой... Если бы не он...

Сосед или Друг детства? Место, где живут истории. Откройте их для себя