Дженни испугалась,закрыла глаза и вновь открыла. Но тень исчезла на её глазах. Но она слышала чёткой шепот.
-Куколка...-шептал голос ей на ухо.
У девушки пошли мурашки по коже. Но она нервно оглядавалась , но никого не было. Вдруг её плеча коснулась рука. Девушка как закричала,но ей прикрыли рот рукой и она услышала знакомый голос.
-Ты чего орешь ?- спросила Джису.
-А,ничего просто испугалась. - ответила Дженни..
-Ну пошли искать экскурсовода.
-Хорошо. Кстати что было там в комнате ?- спросила Дженни.
-Ничего,интересно пустая комната. Я думала там что-то интересное. - про говорила Джису.
-Понятно. - ответила Дженни.
-Пошли.
Джису и Дженни пошли по коридору и вдруг увидели женщину и парня. Та женщина была их экскурсоводом.
-Вот вы где,мы волновались за вас. Пошли те,нас все уже жду. -проговорила женщина и сказала парню.
-Проведи их к остальным.
И она пошла куда-то.
Все это время Дженни казалось что за ними следят. Она смотрела иногда по сторонам,но ничего не видела.
Девушки пришли к остальным и ждали автобуса. Который поехал за бензином,видели вы "все равно они долго будут успеем и бензином заправить автобус и купим себе чего-нибудь", все ждали автобуса 10 минут,после все сели на свои места и поехали обратную сторону.
Пока ехали в Дженни было ощущение что за ней следят. Девушка взяла наушники и включила музику. Играла песня "One Direction-Best Song Ever". Девушка наслаждалась музыкой. Пока её не прервали,девушка посмотрела на Джису.
-Что такое ? -спросила Дженни.
-У меня сел телефон,есть Power Bank ?
-А да есть. - ответила Дженни и отдала ей Power Bank.
-Спасибо. Кстати после того как приедем едем в кафе. А после ещё один сюрприз. -весело проговорила Джису.
Дженни смотрела в окно. В навушниках играла песня Harry Styles- Sing of the Times.
Дженни заснула.
POV Jennie.
Темнота. Где это я. Странно. Я пыталась разглядеть что-то,вдруг увидела поляну. Но там кто-то был. Но я не видела. Была тень. Я где-то её видела. Такое чувство дежавю.
Конец POV Jennie.
Вдруг девушки разбудили.
-Вставай. Мы приехали Дженни. -проговорила Джису.
Девушки пошли в кафе. Им дали меню. Дженни заказала торт " Радуга " и гранатовый сок. Джису заказала салат "Цезарь" и чай. После они плели и заплатили за свой обед.
-Кстати куда мы направляемся ? - спросила Дженни.
-Мы идём в аквапарк.
-Но,у меня нет купальника.- пробурчала Дженни.
-Вот именно мы едем сначала в торговый центр. Девушки пошли специальный магазин.
Девушки выбирали купальник.
Дженни ждала когда Джису выберет. Джису много смотрела на купальники и спрашивала Дженни.
Через полчаса они выбрала Джису такой купальник:Когда Дженни выбирала она много меряла. Но не нашла она взяла один купальник и померяла,смотрела на себя в дзеркале в кабинке. Вдруг в дзеркале появилась чёрная тень. Девушка вскрикнула,испугавшись. Она быстро вышла из кабинки сказала что берет этот купальник,и отдела сверху одежду они пошли.
(Дженни)У Дженни мурашке по коже были. И у неё было чувство то за ней следят. Но она думала что это глупости,и она просто устала, и не выспалась. Хотя это не так. Ой как она ошибается. Но это она потом поймёт.
Привет. Спасибо что читаете меня. Благодарна вам😘😘.
Ставте звездочки если нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Vampire ( Заморожено )
VampirgeschichtenОдна поездка изменила мою скучную жизнь. Он неожиданно ворвался в мою жизнь. Незнакомец с тайнами. Благодаря тебе я неосознанно нашла кое-что. Спасибо тебе. ''Опыт учит нас,что случается всегда невозможное '' •Сэмюэл Смайлс•