Девушки пошли в аквапарк. Они покатались на самых классных горках.
Хотя Джису боялась,но Дженни ехала с ней и Джису было немного страшно,но когда она увидела как Дженни не бояться,то решила тоже но уже потом пожалела.
Девушки прибыли там до закрытия. Они пошли в круглосуточное кафе и поели там. Дженни заказала салат из фрутов,и клубничный шейк. А вот Джису заказала Мясо в соусе с киви и кофе. Девушки поели и пошли пешком к их готелю.
-Дженни.
-А?! Что такое ?- спросила взволнованно девушка.
-Ты сегодня странная.
-А,ничего. Я просто не выспалась.
-Дженни не ври мне. Я знаю что тебя что-то беспокоит.
-Ну...в...меня...-не успела поговорить девушка как кто-то заговорил.
-Что такие девушки делают здесь,да и одни ? - спросил человек. По голосу ему где 30 с хвостом. Джису немного напряглась. Он подошёл к ним незаметно и приклал к шее девушки нож. Джису испугалась. Но Дженни хотела врезать ему,ведь девушка была на уроках самообороны. Если бы не они она бы испугалась. Мужчина как будто знал что она хочет сделать, и прижал к стене девушку. В то время Джису пыталась ударить мужчину,но он ее оттолкнул,впав онасмотрела на земле нет где-то бутылки или хоть какого-то предмета.
Мужчина нюхал шею Дженни. Вдруг раздался голос.
-Как,ты посмел трогать её ?- по голосе можно было сказать что человек был злой.
Джису испугалась что это ещё кто-то,такой самый как тот мужик. У неё болело тело и она попыталась встать,как потеряла сознание. В то время неизвестный щёлкнув пальцем,Дженни потеряла сознание.
POV Неизвестный
Она такая красивая. Куколка. И вправду. Я ждал её столько лет. Мне нравится её эмоции. Она такая же як и в её сне. Я следил за ней. Она почти дошла до дома. Стоп ?!? Где она и её подруга. Вдруг я прислушался голос. Хм мужской. Пойду посмотрю,я подошёл и не зря. Я начал злиться. Как он посмел прикоснуться к ней. Моей собственности. Он уже из ума выжил. Он за это поквитаться. Я щёлкнув пальцами и моя крошка и её подруга отключились. Разобравшись я их отнёс к их готелю.
POV Конец Неизвестный
Девушки проснулись в отеле. Неужеле сон. Думали они двое. Был сон,если не одно но. Они были в той самой одежде и у обоих синяки,у Джису на плечах как упала, а у Дженни на шее и запястье.
Девушки сделали водные процедуры. И пошли завтракать и думать кто это был.
Обсудив они решили пойти по комнатам и отдохнуть. Но перед этим они позвонили родителям как они волновались. После пошли по своим комнатам. Дженни заснула,и опять темнота.
-ЧТО?!? ОНА ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ТЕМНОЙ,А ТЕПЕРЕШНЕГО СВЕТЛАЯ СЕРЬЁЗНО ?!- спросила громко Дженни.
-Хахаха,куколка видела бы ты себя. - проговорил похожий голос. И опять чувство дежавю.
-Кто ты такой? - про говорила она.
-Я твой личный кошмар.- ответил он ей.
-Я схожу с ума.
Вдруг девушки будит Джису.
-Пошли Дженни по магазинам.
-Но мы только вчера были.
-Ну мы за купальниками. Но в клуб надо другое.
-В клуб ??! Ты меня спросить хотела.
- Я думала ты согласна.
-Нет.
-Но почему ?!?
-Да потому что НЕНАВИЖУ клубы.
-Но один раз.
Девушки собрались. Поехали они на такси. Приехав они выбирали наряды и все же выбрали.
Дженни:А Джису:
Девушки пошли в свои номера и подготовились.
Джису сияла от радости,ведь редко с ней идёт Дженни. А то время Дженни что-то бурчала. Они сели в такси и поехали. Ехали 10 минут. Приехавши девушки вышли и зашли в клуб.
Джису сразу же пошла танцевать. А Дженни присесть,потому что она здесь надолго. Села она на к бармену.
-Что заказываете ?- спросил бармен.
-Ничего. Просто по сижу здесь.
-Окей.-ответил он и посмеялся.
Он понял что она здесь не по своей воле. Дженни смотрела где Джису. Но её негде нет. К Дженни подошёл парень.
-Привет красотка.- улыбнулся парень.
-Пока урод. -сразу холодно ответила девушка.
- Давай познакомимся ?- проговорил парень будто не обращал внимание.
-Нет.Иди на три весёлые буквы.
-Я не против если с тобой.
-Уйди.
-Нет. - неожиданно парень потянул Дженни.
Вдруг неожиданно было слышно отпусти её.Приветик. Спасибо что читаете мою работу. Цветочки мои.😘💜🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Vampire ( Заморожено )
VampireОдна поездка изменила мою скучную жизнь. Он неожиданно ворвался в мою жизнь. Незнакомец с тайнами. Благодаря тебе я неосознанно нашла кое-что. Спасибо тебе. ''Опыт учит нас,что случается всегда невозможное '' •Сэмюэл Смайлс•