Глава 3

72 2 1
                                    

Утро.
Девушки все ещё спят. Первая встала Джису,она ещё немного лежала и встала,как сразу звонил будильник.
Она пошла будить Дженни.
Постучав в двери временной комнаты подруги, Джису вошла в комнату,что потом Дженни не говорила,что сначала стучать а потом входить.
Джису зашла и девушка спала и у девушки созрел план как разбудить. Она взяла стакан воды холодной и стакан тёплый. Сначала Джису налила на голову Дженни  теплую,потом холодной.
Дженни резко встала тем самым ударила лобом Джису которая перед этим смеялась и пригнулась над Дженни.
После такой процедуры Дженни ещё 5 минут гонялась за Джису. После чего устала и пошла делать водные процедуры. После ванной девушка оделась и пошла на кухню,где готовила её подруга. Джису не слышала что её подруга вошла на кухню,поэтому у неё созрел план мести за то что было утром. Она тихо подкралась к подруге и напугала. Девушка нарушалась и ещё очень долго возмущалась.
После завтрака девушки вышли из отеля.
Они зашли в уже подготовленный автобус отеля и поехали.
Это был сюрприз Дженни от Джису.🎁🎁
-Куда мы едем ?-спросила Дженни.
-Сюрприз.-ответила Джису
-Понятно..-сказала Дженни и отвернулась к окну,размышляя куда они едут.
POV Jennie
Странно. Куда мы едем,смотрев за дорогой я бы сказала что в лес или горы. Хотя я ожидала чего-то от Джису. Это ж Джису.
Конец POV Jennie.
Девушки доехали и Джису закрыла шарфом глаза Дженни. Пройдя она открыла их.
-Где это мы ?-спросила Дженни.
-На экскурсии,в замке ты ведь хотела видеть замок.- сказала Джису.
-Спасибо Джису.
Дженни очень счастлива ведь правда она давно ещё с детства хотела видеть замок.
-Это необычный замок.- сказала Джису.
-Почему ? - недоумевая спросила Дженни.
-Мы же в Румынии - ответила Джису.
Экскурсоводом была девушка лет 35. В классической рубашке белого цвета,штаны чёрного увела и туфли кремового цвета.
Она рассказала девушкам и другим людям правила и после 20 минут скучной болтовни они вошли в замок. Где был коридор и потом великое помещение с красивым декором. Видно что это стиль Барроко. Дженни нравилось дизайн. Она почему то у неё были мурашки по коже,от этого помещение. 
Добрый день,извините что немного задержалась с написание главы. Спасибо вам,что читаете. Ставте звёздочки если нравиться,что бы я знала писать дальше или нет.

My Vampire ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя