Почему-почему это произошло со мной. Тот парень зделал то что хотел от меня и просто ушол. Я даже не могла плакать или истерить сил просто не было. Я встала и пошла куда глаза глядели. Люди оборачивались и смотрели на меня с ужасом. Конечно девушка идёт по улице с порваной юбкой и футболкой, волосы потрёпаны, туш потекла.
Не знаю как но я добралась домой, просто чудом. Зашла в свою комноту и пошла сразу в душ. Час просидев в душе я наоделась и вышла. Легла на кровать и начала громко рыдать.
- Почиму господи? За что? - говорила я рыдая.
Заснула я только под утро. Проснулась я из-за холода, оказывается я ночью забыла закрить окно. Встав я закрыла окно, дождь шол на улице. Всё тело болело жутко из-за вчерашнего. Даже против споминать что было вчера. Меня начило тошнить, побежав в вону меня начало очень сильно тошнить. После етого я умылась и сполоснула рот. Не много приведя себя в порядок я спустилась на низ, там сидел на стуле мрачный Джин.
- Привет Наре, стбой всё хорошо? не важно выглядишь
- Нет всё хорошо - выдавив улыбку сказала я, не хочу Джину говорить о вчерашнем.
- Родители дзвонили
- Как они там?
- Приедут на следующу неделю
- Почиму так быстро? одохнули бы ещо.
- Они хотят выдать тебя замуж.
Мой мир рухнул в одно мнгновение. Как они могли. Я быстро выбежала из дома и бежала куда глаза глядели. Дождь шол как из ведра, я промокла до нитки. Но не хотела возрощатся домой.
YOU ARE READING
Не хочу!!!
Random- отпустите меня, что вам нужно? - якобы ты не знаешь - улыбнувшись ответил он Я начала звать на помощь, за это он меня ударил по лицу. - не рипайся тебе только хуже будет