- Не хочу!!! Мама как ты можешь такое говорить я не хочу замуж!!!
- Доченька я хочу, чтобы у тебя было прекрасное будущее.
- И поэтому ты хочешь выдать меня замуж? Да не надо мамочка, дорогая прошу отмены свадьбу.
- Поздно уже.
За 1 неделю до етого.
Утром я встала и пошла в ванную принять водные процедуры. А пока расскажу о себе.
Меня зовут Наре, мне 22 года, живу в Корее город Сеул, у меня есть мама, а папа умер когда мне было 15 лет. У мамы появился новый жених, он добрый и очень сильно любит мою маму, также у него есть сын, так что я была не против, чтобы они поженились. Он имеет свою компанию. И сегодня мы переихаемо к нему.Закончив с ванной, я одевшись спустилась на низ. На кухне мама готовила завтрак. Поздоровавшись с ней я села за стол. Позавтракав мама сказала, чтобы я пошла собираться, потому что черз час приедет за нами машина. Я пошла собираться. Собравшись за нами приехала машина мы сели в нее и уехали.Когда мы приехали я увидела большой, красивый дом. К нам подошел дворецкий и провел нас в дом. Все виглядило таким дорогим и красивым. В доме нас встретили слуги, и провели в гостиную. В гостиной на не менее дорогом диване сидели мамин жених и его сын. Увидев нас они поднялись и поприветствовали нас.
- Привет моя дорогая - улыбнувшись подошел мущина средних лет и обнял мою маму.
Ко мне подошел парень возрастом где-то 26 лет.
- Привет я Джин твой сводный брат.
- Очень приятно меня зовут Наре.
- Ну что мы стоим пошли за стол
Все вмемте мы пошли за стол. Мы говорили, смеялись.
- Пошли Наре я покажу твою комнату - сказал мне Джин
- Хорошо - улыбнувшись ему сказала я.
Мы пошли на второй етаж. Первая дверь с лева. Моя комната мне очень понравилась. Светлые оттенки, кровать большая и мягкая, зеркало в полный рост, шкаф большой и с хорошими узорами, прикраватни тумбочки и ваная комната.
- Мне очень нравится
- Я рад - улыбнулся Джин - Давай завтра в 15:00 прогуляемся и заодно район покажу?
- Давай я не против
- Угу. Ладно я пойду сладких тебе
- И тебе
YOU ARE READING
Не хочу!!!
De Todo- отпустите меня, что вам нужно? - якобы ты не знаешь - улыбнувшись ответил он Я начала звать на помощь, за это он меня ударил по лицу. - не рипайся тебе только хуже будет