Дождь не прикращался ни на минуту. Я шла как убитая, емоцый ноль. Поблизу была лавочка, я села на нее. Седела я там пока не уснула. Проснулась из-за жуткого холода, оказывается я там проспала до вечера. Когда я ето поняла ето я быстро встала и пошла домой. Забежав домой я быстро пошла в ванную. Помывшись я наоделась и легла на кровать. Я вся дрожала, голова болит, меня начало тошнить. Я быстро побежала в ванную. Сполоскав рот я пошла назад в комноту. Вкутавшись в одеяло я легла на диван и начала смотреть в окно за которым шол ливень. Не заметно для себя я заснула.
Конец POV, Наре
POV, Автор.
После того как Наре убежала Джин хотел побежать за ней но ему кто-то позвонил.
- Ало...ЧТО С НЕЙ??????.....ДА Я СКОРО БУДУ!
Джин пулей выбежал из дома, сел в машину и быстро поехал. Приехав в больницу он сразу побежал искать любимую.
- Мущина вам что-то подсказать?
- Да, к вам не давно поступила Ким Айрин.
- Да, с ней и ребёнком уже всё хорошо, если хотите я провиду вас к ней?
- Да.
Показав палату Джину медсестра ушла, а Джин быстро подбежал к Айрин упал на колени и начал плакать.
- Прости-прости моя дорогая что меня не было рядом. - говорил Джин плача.
- Ей, успокойся Джини всё хорошо же, не плач зайка ты моя.
Джин поднял голову на Айрин приблизившись он поцеловал ее очень нежно со всей любовью. Так Джин просидел до утра с Айрин
Конец POV, Автор.
POV, Наре
Целую ночь я плохо спала. Я вся горела, просыпалась в холодном поту.
На утро я встала и поняла что вчерашний поход под дождём не пошол мне на пользу, я заболела. Встав я пошла в ванную приняв душ я наоделась и пошла на низ искать лекарства от простуды. Спустившись на низ я пошла на кухню за аптечкой. А они оказывается безсмертные, у них в аптечке нет ничего. Не хотя я наоделась и пошла в ближайшую аптеку.
В аптеке*
Купив от головы таблетки я пошла искать что-то от простуды. Я нашла нужные мне таблетки. Мать вашу почиму они так высоко их поставили. Я не 180, а каки хто 155.
Муржская рука потянулась к тем же самым таблеткам.
- Вот держите.
Я обернулась чтобы поблагодарить. Улыбка сползла из моего лица.
Нет.... . Ехом роздавалось в моей голове. Темнота, страх, обида, злость ети чуства я испытавыла такие чуства до того как упала в обморок.
От Автора.
Извините за ошибки.
Надеюсь вам понравится 😊 пишите в коментариях.
YOU ARE READING
Не хочу!!!
Random- отпустите меня, что вам нужно? - якобы ты не знаешь - улыбнувшись ответил он Я начала звать на помощь, за это он меня ударил по лицу. - не рипайся тебе только хуже будет