IV

127 6 7
                                    

Шум прибоя ласкал уши моряка. Отличительный запах раннего бриза, приятные, уже ставшие родными крики чаек – всё это вполне могло бы взбодрить его с утра и обеспечить отличным настроением на весь оставшийся день, если бы не озноб, острая головная боль и отвратительная тошнота, резко подступившая к горлу, когда он осторожно разомкнул веки. Молодой человек сразу же ощутил резь в глазах, связанную с прямыми лучами палящего солнца. Всё ещё ничего не понимая и не осознавая спросонок, что что-то не так, он сел и размял шею. Каждый мускул в его теле ныл и доставлял небольшой дискомфорт. Спустя пять минут бесполезного сидения на влажном песке Гаспар заметил, что находится в одной расстёгнутой рубашке и вдруг вспомнил, как сбрасывал с себя пиджак на палубе перед прыжком в воду, а потом на плаву расправлялся с пуговицами блузки в желании скинуть и её, чтобы было легче. При неожиданном появлении этого на первый взгляд незначительного эпизода в его голове что-то леденящее закралось в его сердце.

— Крушение...-прошептал парень неожиданно для самого себя, судорожно подскочил с земли и стал осматриваться: открытый океан, песок, тёмные пальмы позади и ... тело.

В пятидесяти метрах от себя он заметил кого-то. Пульс Маркоса младшего участился. Преодолев это расстояние за несколько мгновений, он увидел, что это девушка. По цепочке на руке было ясно, что она являлась той самой, которую Гаспар спас прошлой ночью. Парень присел, чтобы приложить два пальца к шее незнакомки, чьи губы были неестественно тёмными. Её сердце по-прежнему билось, и Маркос ощутил некий прилив краткосрочного счастья.

— Эй,-произнёс он над её ухом.

Парень прикоснулся к обнажённому плечу шатенки в месте, где порвалось её чёрное платье. Ресницы девушки затрепетали. Ей было сложно поднять веки из-за мелкого песка. Через секунду Гаспар мог наблюдать, как орехового цвета глаза в какой-то прострации оглядывали лазурное небо.

— Лотти, подай воды,-слабо прохрипела она, мучаясь от коликов в области лба и затылка.-Надо же было так накидаться...

Маркос понял, что незнакомка не помнила о произошедшем. Вдруг она ощутила чьё-то присутствие и из последних усилий села, бешено смотря на Гаспара.

— Вы?! Что происходит? Где мы?-сыпались из неё вопросы.

Даже несмотря на мокрые каштановые волосы, помощник капитана наконец узнал девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кораблекрушение | ShipwreckМесто, где живут истории. Откройте их для себя