Утро понедельника начиналось для Чонина совершено не так, как он хотел бы. Во-первых, он проснулся на час раньше, чем обычно. А во-вторых, он проснулся от того, что Бекхен столкнул его с кровати. Сперва младший не мог сообразить, что вообще происходит, но потом вспомнил, что друг попросился к нему пожить. В тишине и одиночестве старшему было неуютно и страшно. Только вот кровать у Чонина одна. Положить больного друга на пол он не посмел, поэтому пришлось спать с ним. Ничего такого, они часто так спали в детстве, но сейчас Бекхен был… немного не в себе. Полночи он томно вздыхал, а потом тихо плакал, мечась по подушке. Так прошло только две ночи, но Чонин уже порядком устал. Из того, что он узнал в субботу, ему стало понятно, что его старший друг – полный дурак. То есть, он полностью понимал чувства Бекхена относительно потери голоса. Но ждать год с лишним, держать любимого на расстоянии, а потом переспать и бросить из-за последствий слишком хорошего секса – это чересчур даже для его взбалмошного друга.
Для себя младший решает, что если Бекки будет совсем сходить с ума, он найдет этого рыжего парня и запрет их на час в своей квартире, пусть Пак сам разбирается со всем этим. Мысли о Чанеле плавно перетекают в мысли о Кёнсу. Они вызывают улыбку, поэтому, когда голова Бекхена свешивается с кровати в поисках младшего, он видит того, лежащим на полу в позе звезды с широкой улыбкой на губах. Старший недоуменно заламывает бровь и кивает на часы.
- Встаю, встаю. Уже почти ушел. Сделаешь мне завтрак? – Бекхен жалобно смотрит на него и укутывается в одеяло. – Понял, ты меня совсем не любишь.
Чонин, вздохнув, поднимается с пола, но не успевает сделать и шагу от кровати, как его ловят за край футболки. Старший лежит в одеяле, открытым остается только лицо и рука, и смотрит на друга печальными глазами. Он чуть приоткрывает губы, как будто хочет что-то сказать, но тут же закрывает, тихо вздыхая. Отпустив футболку, он бросает еще один печальный взгляд на Чонина и кивает в сторону ванной, снова заворачиваясь в одеяло полностью.
- Хён, - тихо произносит младший, присаживаясь на край кровати и обнимая ком из одеяла. – Ты не хочешь, чтобы я уходил?
Одеяло мелко подрагивает, повторяя за согласным кивком Бекхена. Танцор не может не засмеяться, его друг порой ведет себя, как маленький ребенок, несмотря на то, что старше. Одеяло возмущенно отодвигается, слыша смех. Чонин и рад бы не смеяться, но просто не может, так комично это выглядит. Когда из его горла вырывается сдавленное хихиканье, Бекхен выглядывает из своего убежища и прожигает второго возмущенным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь со мной встречаться?
RomanceОписание: - Послушай, Ким Чонин. Если это розыгрыш, то хватит, не смешно, - шипит он и, резко выдергивая свои пальцы, шагает к выходу. Он уже второй раз убегает от младшего парня, это не может не раздражать.