После этой главы мне действительно хочется услышать отзывы.^^
Стоит мне продолжать историю? Хотелось бы вам читать про других героев, кроме Кайсу?
__________________________________Целый день Тэмин проводит в кровати. Чонин убежал рано утром, что-то пробормотав сонному брату про болезнь. Старший помнил, что сегодня у них концерт, но идти туда у него не было никакого желания, поэтому он остался дома. К тому же там мог выступать Джонгхен. Произносить его имя даже в мыслях слишком больно. Тэмин морщится и тянется за ведерком мороженого. Ему противно от себя, он, как сопливая брошенная девчонка, валяется на кровати в пижаме, ест сладости и смотрит всякую ерунду по телеку.
Он не слышит, как открывается дверь, поэтому появление человеческой фигуры в дверном проеме для него становится неприятным сюрпризом. Он вздрагивает и чувствует, как сердце лихорадочно заходится от страха. За окном уже смеркается, комната освещена только мерцающим синеватым светом телевизора. Тэмин не может нормально разглядеть лицо незваного гостя, отчего ему еще более жутко.
- Привет, - тихо произносит знакомый глубокий голос, и сердце танцора резко замирает, пропуская пару ударов. После бешенной гонки резкая остановка болезненна. Он кривится, хватаясь за грудь, и продолжает вглядываться в лицо, все еще не веря своим ушам.
- Джонгхен? – сдавленно шепчет он, чувствуя панику и подступающие слезы. – Что ты тут делаешь? Как ты попал сюда?
- А какая разница? – насмешливо отвечает парень, вплотную подступая к кровати.
Внезапно он хватает младшего за волосы, накручивая их на кулак, и резко дергает вверх. Ведерко с мороженым валится на пол под короткий болезненный вскрик Тэмина. Лицо Джонгхена очень близко, он смотрит насмешливо и немного брезгливо. Не смотря на боль и неприятный взгляд, танцор чувствует внутри радость. Это нелогичное, неправильное сейчас чувство поднимается в груди, расплываясь теплом по телу. Он чуть изгибает шею, подставляя ее чужому взгляду, хватает ртом воздух.
- Видит Бог, я шел сюда с другой целью, - внезапно хрипло произносит Джонгхен и грубо целует младшего.
Его язык яростно врывается в чужой рот, воруя дыхание. Тэмин вцепляется в его плечи, тянет на себя, пытаясь прижаться посильнее. Когда они падают на кровать, животом младший чувствует степень возбуждения вокалиста. Его член тут же отзывается пульсацией, посылая жаркие волны к голове. Все это так неправильно, так больно, но Тэмин не может оттолкнуть Джонгхена. Он жмется сильнее, выгибается под ним, вцепляется в спину, оставляя следы от ногтей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь со мной встречаться?
RomanceОписание: - Послушай, Ким Чонин. Если это розыгрыш, то хватит, не смешно, - шипит он и, резко выдергивая свои пальцы, шагает к выходу. Он уже второй раз убегает от младшего парня, это не может не раздражать.