Воспоминания давно минувших дней...

31 2 0
                                    

Ночь.Деревня Зеро.

Маленькая девочка лет шести сидела за столом бедно обставленной кухни. Её волосы, похожие на серебро закрывали глаза.  Она была одна дома. Родители оставили её тут, а сами ушли куда-то сказав что скоро придут... Громкий крик разрезал ночную тишь. Девочка посмотрела своими серыми, испуганными глазами  в окно. Сначала она никого не видела но потом... Она увидела ЕГО! ОН улыбнулся и  вновь исчез с поля зрения. Ненадолго. Дверь слетела с петли и ударилась об противоположную стену. В  кухню зашёл юноша лет семнадцати. Рыжие волосы, зелёные глаза... Одет он был в серые пиджак и джинсы, под пиджаком голубая рубашка... 

-Приветики! Ты тут одна? Хах...

Он насмехался... Насмехался над ней. Страх как рукой сняло и теперь сероглазая смело смотрела на гостя. Парень разглядывал девочку, а потом прислушался... Взрыв и предсмертный крик. Соседние дома загорелись и улицы наполнились ТЕМИ тварями. Парень повернулся к девчонке и серьёзно посмотрел на неё.

-Бери важные для тебя вещи и уходим!

Девочка ошарашенно смотрела на него. Зачем им убегать? А как же её родители?! Они же будут волноваться... 

как же мои родители? Они сказали что бы я их ждала дома... Они скоро...                                  

-Они тебя бросили! Сейчас они спокойно сидят в гостинице  соседнего города и пьют чай! Ты в опасности и вместо того что бы слушать меня ты защищаешь их

Парень был зол. Его раздражала детская наивность, но позже он удивился... Беловолосая молча встала и пошла в свою комнату собираться. Он решил проследить за неё и пошёл туда же... 

Девочка взяла большой для неё кожаный рюкзак и начала аккуратно складывать одежду... Места было много и поэтому она положила три книги которые были у неё... 

РейдерыWhere stories live. Discover now