Глава 1

20 2 5
                                    

Я мирно посапывала в своей комнате. Меня не волновали голоса доносящиеся с обратной стороны двери... Я уже знаю что Акари встречает очередных "невест". Ну~, в конечном итоге он их отвергает...

-... Спасибо что принял меня, Акари.

-Пустяки... Я рад что вы почтили меня своим присутствием, леди Аделина...

Открылась дверь в соседнюю комнату. Я открыла один глаз. Как вы поняли я- Санори Сирубапару. Сейчас мне пятнадцать и я живу у одной семьи... Семьи королевского рыцаря Широямы А́киры...

Я встала со своего нагретого местечка и подошла к шкафу. Хорошо что мне не покупали дорогую одежду... Хотя пытались.

Сделав все водные процедуры и одевшись, я спустилась вниз.

На кухне стоял мой остывший завтрак и на столе лежало белое чудо. Мой Даймонд - Лайтбриз. Относится к редкому виду Кэтлюров.

-Доброе утро, Лайтбриз!

Немаленьких размеров Диамонд, спрыгнул со своего любимого места и подбежал ко мне.

-Мрр~

Белый кот радостно заурчал, а я села за стол и начала кушать... Сегодня мне придётся проходить отборочный тест для поступления в Академию... А перед этим, я сбегаю в город за некоторыми вещичками.

В кухню заходит Акари.

-Фух~

Широяма сел за стол и посмотрел на меня.

-Проснулась? Как спалось?

Я оторвалась от своей порции.

-Спалось отлично! Как всё прошло?

Парень раздражённо фыркнул и посмотрел в окно.

-Всё как обычно. Только истеричка она ужасная...

Я улыбнулась и продолжила трапезу. Лайтбриз отправился в увлекательное путешествие по семейному особняку Широяма. Покончив с завтраком, я обняла Акари и позвала своего неугомонного Диамонда.

-Ну что ж, сейчас идём за кристаллами и кормом для Диамондов, а потом за некоторыми книгами. Согласен, Лайтбриз?

-Мряу~

Пока я шла и болтала со своим Диамондом, то даже не заметила идущего мне на встречу человека. Видимо человек тоже не заметил куда идёт и мы столкнулись. Я упала, а парень удержался на ногах.

РейдерыWhere stories live. Discover now