Глава 2

7 1 10
                                    

Сероглазая девушка сидела в своей комнате и что-то читала. Совсем скоро она будет собираться на турнир.

Со стороны может показаться что она спокойна, но это не так... Девушка смотрела в одну точку и обдумывала свой план действий.
Джес записал их двоих как команду. Хоть немного, но стало спокойнее. Лайтбриз свернулся комочком на моей подушке и мирно... Похрюкивал...
От такого зрелища я не удержалась
И рассмеялась. Лайт проснулся от моего смеха и посмотрел сонными глазами на меня.
-Мрня~
Я отдышалась от смеха и посмотрела на часы. Скоро экзамен. Встав с кровати, я взяла нужные вещи, окончательно разбудила Лайтбриза и вышла из комнаты...
*****
Идя по городу, я смотрела по сторонам. Много начинающих тренеров приехали в Столицу для поступления в Академию "Рейд". От такого количества соперников мне стало не по себе.
Лайт молча шел рядом и с интересом разглядывал рейдеров и других Диамондов.

Дойдя до ворот Академии, я заметила Джес. Рыжик стоял и разговаривал с каким-то светловолосым парнем.

-Привет, Джес!

Парень обернулся ко мне и приветливо улыбнулся.

-Давно не виделись, Санори. А, кстати, знакомься-это Колин Мартинс. Мой старый друг.

-Прятно познакомиться, я-Санори Сирубапару.

Колин приветливо улыбнулся и посмотрел своими голубыми глазами на меня.

-Мне тоже приятно познакомиться, Санори.

Мартинс внимательно меня осматривал. Между всеми нами повисло неловкое молчание.

-Ладно, Джес, я пойду искать своего напарника. Удачи вам! Ещё увидимся, Санори Сирубапару.

-Ага, ещё увидимся, Колин!

Джес помахал своему другу и схватил меня за руку. Рыжик потащил меня через толпу участников. Скорее всего, он ведёт меня к арене...

-Внимание, участники, сейчас будет разделение на команды. Те, кто ранее записался в команду, прошу вас, можете идти на арену. Спасибо за внимание.

Парень привёл меня к арене. Как я и думала.

-Ты готова, Санори?

-Да, надеюсь на лучший исход событий...

Слишком мрачно...

-Ой, да брось, ты лучшая! Я уверен, мы сможем!

Пока формировались команды, я стояла и рассматривала наших соперников. В толпе я заметила Мартинса и...

-Чёрт, снова МакКлауд...

Змееглазый выглядел раздраженным. Как я его понимаю. Тоже не рада видеть этого аристократа. Команды стояли на одной части арены под навесом. Трибуны начались заполняется людьми. Скоро начнется интересное представление...

-Итак, дамы и господа, приветствуем вас на вступительном турнире Академии "Рейд"! Турнир затянется на три дня и лишь тридцать человек пройдут этот экзамен! Удачи вам, рейдеры.- женщина, стоявшая посредине поля боя поклонилась- Экзамен начался! Команды 1 и 2, прошу выйти вас.

Я повернула голову в сторону рыжеволосого.

-Какой наш номер?

- 77.- сказал парень не переставая смотреть бой.

-Понятно~

-Мрня~

Лайтбриз встал на заднее лапки и передними держался за меня. Ещё раз маукнув, кот махнул хвостом.
Мило улыбнувшись, я погладила его между ушек...

-...Хорн, левитация!

...Какой интересный бой. Лайтбриз начал рычать и сильнее махать хвостом. Что-то не так... Светлый кот продолжал смотреть на меня. Или... На то, что за моим плечем?!
Я обернулась и посмотрела в небо. Над нами был Диамонд темных цветов. Вокруг него можно заметить серую ауру. Диамонд был высоко, поэтому я не могу сказать на кого он похож... да и аура мешает.

Стоило мне моргнуть, как Диамонд исчез.Странно...

Лайтбриз успокоился и начал вылизывать свои лапки. Джес увлеченно следил за сражающимися. Ну, пожалуй тоже посмотрю...

*****
"... уверен что хочешь этого?"

-А почему бы и нет, амиго? Родственники всё же~

"Не глупи только"

-Конечно-конечно! Амиго, ты ведь сам видел... Довольно сильный человек~

"Да, видел... Но мне не очень понятен ход твоих мыслей... Как и всегда"

-Зачем меня понимать? Ты просто будешь делать то, что я тебе говорю, понял?

"Да, но что ты хочешь сделать при встрече?"

-Увидишь~

Было слышно как один из собеседников издевательски хохотнул...

"Как же с тобой сложно..."
***
-...и побеждает команда под номером 74! Следующие команды: 76 и 77, прошу участников выйти на арену!

Джес кивнул мне и достал один из своих кристаллов. Лайтбриз выбежал вперёд. Ну что же, это будет то ещё зрелище...Мы с Рыжиком настроены на победу и обязательно выиграем... Обещаю.

"Это будет интересно"

-Ага~

To be continued...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 20, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

РейдерыWhere stories live. Discover now