3 глава

3.5K 68 2
                                    

07:00(весна,5 апреля)

Я встала от звонка будильника всё таки как не как но в школу пора.
Как бы я не хотела спать и подольше повалятся в тёплой кроватке,но нужно собираться, сделав все водные процедуры я немного подкрасила ресницы,заплела 2 колоска и отправилась одеваться, на улице довольно таки не плохая погода светит солнышко,тепло.Я решила одеть лёгкую белую рубашку,чёрную юбку и чёрные туфли на каблуке.

Я спустилась на 1-вый этаж,там уже стоял чай с печеньками🍵🍪

07:40 после того как закончила поедение пиченек
Я отправилась в гараж за своей малышкой,а затем и  поехала за Настей.

08:00
Мы поехали к школе, выйдя из машины дул лёгкий ветерок и у меня поднималась юбку,а на пороге школы стоял Ден и пристально смотрел.

Денис (Ден)
Это мой одноклассник,а так же это обладатель зла,грубости,в общем хулиган если где-то будет какае-то драка то он будет в ней причастен , а также и его друзья Макс (Максим),Киря (Кирил),Ник (Никита),это и есть тот самый парень которого мы ещё тогда встретили в ТЦ.Пусть он и строгий но он довольно таки красивый,ему 18 лет(он поздно пошл в школу),рост 197см,довольно таки накаченый,кареглазый брюнет.

Н.-Где это его дружки?!
На этот вопрос она ответа так и не получила.
Мы поспешили зайти в школу так как скоро будет звонок на урок,а опаздывать как-то не хорошо.

У меня первым уроком геометрия,это один из моих не любимых предметов.

Я зашла в класс,приготовились и как раз прозвенел звонок, все начали заходить,готовиться,странно где же это Яна и Славик?Где их уже черти носят.В класс зашла учительница.

У.-Доброе утро, дети,хочу вас озвучить информацию ,15 апреля мы органезовуем экскурсию в Одессу стоимость поездки 2 000, все кто желает поехать приносите на завтра нужную сумму.А теперь пожалуй приступим к геометрии.

Спустя 10 минут урока в класс зашел без стука и извенения Ден,у него была розбира губа и бровь  от туда сочилась кровь.

У.-Денис,что случилось?
А в ответ тишена, он будто не слышат её.
У.-Значит так отведите кто-то его к медику.И так ...С ним пойдёт.... эм...Лола.

Вот это я везучая.

Он встал из-за  парты и мы отправились в кобенет к медсестре.Когда мы шли я старалась держаться от него на расстояние.Малоли что у него на уме.

Как умеет любить хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя