13:56 (20 апреля,весна)
Проснулась я из-за того что мне приснился кошмар.
Открыв глаза я лежала и смотрела в потолок минут пять.
Ну чтож Лола нужно вставать сегодня гонка.
Да,я твердо решила что поеду на гонку.
Я уже привыкла к томо ,что у меня сломана нога.Сделав все водные процедуры,расчесала волосы я отправилась на кухню.
Там на столе меня ждал горячий шоколад с бисквитами,а также там была записка от родителей.Доброе утро!
Нам срочно нужно было уехать.
Принцесса ,ты извени ,что мы тебя не предупредили зарание и бросили в самый неподходящий момент,но вместо нас приедит сын наших партнеров по бизнесу и будет тебе помогать если ,что нужно.
Удачи тебе ,выздоравлевай,там звонил доктор и сказал чтоб ты в 15:30 приехала в больницу,мы тебя очень любим!❤Мда,доброе утро называется,так нужно быстро ужинать и ехать в больницу.
14:15
Я оделась,подкрасила ресницы и отправилась в гараж к машине.
Я села в свою малышку ,Бентли,очень хорошо ,что у меня в машине стоит коробка автомат и управление одной ногой не составляет мне особого труда,я завела машину и тронулась с места.14:56
Я наконец-то приехала к больнице,выйдя из машины меня увидел парни и предложил свою помощь,я естественно, что не отказалась.Он помог мне ✌дойти✌, у кобенету Николая Константиновича(врач)
Н.К.-Здравствуй,давай я тебе помогу.
Он помог мне дойти к стулу и сесть.
Н.К.-Ну чтож пришли твои анализы,всё довольно таки хорошо,а потому гипс можно будет снять уже через три дня.
Я очень была рада как раз у нас выпускной,вы спросите какой выпускной в 9 классе,выпускного прям такого не будем мы просто соберёмся классом,снимем кафе и будем веселиться,естественно платья и костюмы мы купим.
Я вышла из кабинет и там сидел парень.
-Тебя Лолита завут?
-Эм,да,а откуда ты знаешь?
-Твои родители сказали чтоб я за тобой посмотрел и если что-то нужно то помог.
-Ааа...,а откуда ты знал что я в этой больнице?
-Твоя мама сказала и адрес дала,ну ладно пойдём уже.