11:50 (1 марта,весна)
Я встала,сегодня я иду гулять с Настей,приняла душ,сделала все водные процедуры,подкрасила ресницы и пошла одеваться,на моё усмотрение выпали чёрные штаны и чёрная толстовка,затем я одела чёрное пальто и чёрные сопожки.
(да,я люблю черный цвет)С Настей мы встретелись в парке ,она так изменилась,похорошела ,стала взрослой,неужели эта стройная,красивая,самостоятельная леди и есть моя маленькая,неуклюжая мышка,время идёт люди меняются.
.-Привет,мышка
Н.-Привет,ты...ты так изменилась.Мы шли по порку и рассговаревали о всём что произошло.
Как окозалось они с Крисом поженились и она уже на 2 месяце беременности,она сказала , что я обязана стать крестной мамой из малыша 😁
Настя мне рассказала что после мого отезда она много плакала ,Киря ее всячески поддерживал ,но ей стало ещё хуже спустя 3 месяца она понял ,что меня уже не вернуть,каждвй день она исказа меня,но так и не нашла,спустя год в Лондон опять вернулся Ден,он постоянно спрашивал обо мне,искал,он сидел дома некуда не ходил,ни с кем не общался,только с Кирилом,когда Ден был у них дома она подслушала их рассговор
Д.-Ну где же она?какой же я был дурак что уехал,бросил её
К.-Забудь её,да не спорю она неплохая девченка но в твоей жизне их ещё столько будет,темболие ты парень видный
Д.-Мне нужна только она одна,милая,нежная,хрупкая моя принцесса,я её любил,люблю и буду любить ,всю жизнь.потом Киря встал и направился в сторону где стояла Настя и ей пришлось убежать,так что дальнейший разговор она не слышала.
так мы погуляли ещё несколько часов,и обнимались , плакали, бесились, вспоминали все ,а потом ей позвонил Киря и сказал чтоб она ехала домой,потому что уже поздно.
конечно уже 21:00мы попрощались,она села в такси и уехала,а я решила прогуляться парком так как идти мне было не далеко.
В конце парка была какая-то компания парней,они слушали громко музыку,курили,распевали спериные напитки,идя мимо них я надеялась, что всё будет хорошо,но нет я ведь Лола,сколько бы мне не было лет я обязательно найду приклечения на свою пятую точку.
П.-Эй,детка,куда ты так спешиш?
он схватил меня за запястье и прижал к себе,фууу от него не очень приятно пахло,а если быть точнее то просто отвратительно,как вдруг поехала машина,черная матовая шкода,где-то я её уже видела,открыв дверь из машинувышел, высокий, подтянутый парень, сразу заменил, что занимается какими-то боями , серьездный и грубый на вид,разобрался с теми парнями посадил меня в машину и громко захлопнул дверь,затем сел за руль и мы тронулись с места в неизвестном направлении, он не говорил ни слова, я наблюдала лишь за него действиями.
-Куда ты меня везёт?
П.-Увидешь,ты только не волнуйся,всё будет хорошо.всю оставшуюся дорогу в салоне авто была мёртвая тишина, жутко было,спустя час езды мы выехали уже за город и поехали к какому-то огромному дому,там было 3 этажа,огромные ворота и огромная територия усажена всяческими деревьями,очевидно то был сад, через открытое окно я услышала тот же запах бергамота, такое чувство , что вернулась в то беззаботное ,никому ни чем не обязывающие детство , полно приключений, радости .
Заехав во двор он остановил машину,вышел и направился ко мне, открыв элегантно дверь и подав мне руку я вышла,а затем мы пошли в дом.
Дом был выполнен в бежевых тонах,в холе висела большая хрустальная люстра,коричневые ступеньки и множество разных картин,было заметно , что сюда вложено много финансов, сил и вдохновения.Мы начали подниматься по ступенькам на 2-рой этаж но потом....
Когда мы поднялись из комнаты вышел какой-то молодой человек,он был обмотаный полотенцем в нижней часте тела,видно было его накаченый прес, отлично проявлялись всё его мышцы, тату «В сердце навсегда...»
Вытерая волосы на голове ещё одним полотенцем он произнес:
М.-Очередная овечка.
затем он поднял голову и наши взгляды встретились.
Чтооо...Это был мой любимый хулиган,это был ДенП.-Да нет брат,это тебе, а то ты совчем зачах
Я подымаю глаза которые уже полны слез, я перевернула все ужасные вещи которые они могли бы со мной сделать .Но я ни как не ожидала ...
Д.-Принцесса
Он подошло ко мне вплотную и крепко обнял.
-Хулиган
мы пошли к нему в комнату, он сделал горячий шоколад и принес пирог.
Мы сидели пили,кушали и много рассговаревали о том,что произошло за эти года покаместь мы не виделисьД.-Я тебя больше никуда не отпушу.
произнёс Ден сладко целуя мои губы и прижимая меня в объятиях.
После всех разговоров мы уснули в сладких и теплых объятиях .
Как Вам?Нравится?Почему вы не пишете коменты?Не обижайте меня,пишите.