Глава 2

767 29 0
                                    

...... Да уж я пришла на концерт чтобы увидеть выступление, но теперь мне нужно порыться в мусоре чтобы найти папку. Не ну мне приятно то что я сейчас ищу новую песню BTS, но мне обидно потому что я не увижу выступление ребят.

...... 9:00 концерт начинается, а я еще в мусоре копаюсь.Где же Тэ выкинул , я сама  сейчас  вместо Шуги врезала бы Техёну😡😡....

Прошло ровно 2часа и я всё же нашла эту папку, я бежала с папкой в руках к парням, но их там уже не было. Что же  мне делать, я нашла у себя в кармане номер телефона Чонгука.Когда я начала звонить, он не взял трубку. Не ну серьёзно я тут концерт пропустила для того чтобы найти эту папку с песней, а они просто ушли, ещё и телефон не берут.....

... Я просто ушла домой. Мама готовила еду для меня

-Оо, дорогая, как выступление? ты смогла поговорить с парнями?

... Да уж поговорила🙄...

- А ну да мам,приятные парни были, выступлением ну да довольна😶.
.....Мама дола  мне еду и ушла из дома за какими то продуктами.Когда я всё съела я принялась открывать папку и смотреть на песню. Я умею играть на гитаре поэтому я решила попробовать поиграть эту песню на гитаре. Она мне очень понравилось. Это песня про любовь которая некогда не закончиться. Я играла эту песню весь день обдумывая, как же я отдам им эту папку? 🤔Как они найдут меня?....

-Сюзи.
..... За дверью послышался голос Чонгука.....
-Сюзи.
..... Мне не послышалось это серьезно его голос......
Я пошла и увидела его. Он стоял и молча смотрел на меня. Я сделала большие глаза чтобы получше разглядеть, но это серьёзно был он..Что он тут делает? и как он сюда зашёл?...

-Чон Чонгук ты что тут делаешь?

...Я сказала это боясь его, он похож был на призрака, просто стоял и молчал, мне стало страшно. В фильмах которые я раньше смотрела когда каким то образом заходят в чужой дом, это или серийный убийца который должен убить меня, или же это в жанре фантастика и это призрак преследующий меня...

____Это мой первый фанфик пожалуйста не судите строго, надеюсь понравиться❤️_______

Jungkook in my head Место, где живут истории. Откройте их для себя