.... Почему он молчит, просто смотрит и молчит.Я кажется слышала как он звал меня. Его голос был таким мягким, сладки.Он мой биас и я очень уважаю и люблю его, но что с ним не так, почему просто молчит.....
....Чонгук смотрел на меня будто сейчас из его уст я услышу что то. Он был бледным и очень странным... Вдруг я услышала свист я обернулась никого не было, но когда я повернулась обратно Чонгук исчез....-Сюзии, вставай, ты так долго спала, что то случилось?....
..... Мама разбудила меня оказалось что я так долго мучилась с новой песней и думала как вернуть его парням что не заметила, как заснула....
Это был сон, но почему мне казалось что это реальность.Раньше я не видела сны,т.е видела но такие странные как этот сон не было. Так что же он хотел мне сказать. Эта картина где он стоит и смотрит на меня бледным и загадочным взглядом осталось в моей голове....Следующий день. УТРО. 6:32 заиграла песня на телефоне. Кто мне звонит в такую рань?..Ели встаю и поднимаю трубку...
-Алло, Кто это?.
.. Спросила я..
-Алло, Сюзи это Чон Чонгук, привет!
....Я упала с кровати, очнувшись я поняла что мне сам позвонил Чонгук. СЕРЬЁЗНО??? ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ??
-Ах да привет, ты про папку, да?
-Да,можешь придти пожалуйста по адресу которую я тебе отправлю
-Да, хорошо, а во сколько?
-Давай в 10часов, у нас сегодня полный график, мы готовимся к камбэку
- Ого, ладно я принесу
- хорошо, пока
- пока .......не успела я договорить как он выключил телефон,и снова телефон сообщает о том что абонент не доступен...Мда....10 часов. Я стою на улице и жду его, где же он? Может он так занят что забыл? Нет не может быть у меня же песня для их комбэка, им же нужна эта папка.
На улице так холодно, а я стою в коротких рукавах и шортах. Мне настолько холодно, что я дрожу.
Вдруг на мои плечи ложится чья-то куртка, я чувствую какую то теплоту. Чья куртка на мне!? Я повернулась и увидела Чонгука. Он стоял так близко. Я закрыла лицо руками от неловкости.. 😊😳- Ты опять лицо закрыла?! Прости я это, наверно очень близко стою, прости, ох вот чёрт мне неловко
... Ааах этот голос сейчас растаю....
Я открыла глаза и увидела его. У Чонгука лицо не такое бледное, как во сне... Почему то я вспомнила этот сон. Может сказать ему?.. Нет он подумает что я какая то сумасшедшая фанатка, которая думает о нем каждый день. Я не сумасшедшая, но я почему то серьезно думаю о нем каждый день....- Чон, да всё ладно, вот бери
.. Я дола ему папку и хотела убежать, но он остановил меня..-СТОЙ! Ты просто уйдешь?! Я хотел поблагодарить тебя и поесть с тобой😊
- Да я согласна.
... Почему я так быстро ответила, вот дурааа...
- Ну тогда пойдем поедим пока у меня есть свободное время.. Мы пошли в ближайшее кафе и ели мороженое. Я ела клубничное, а он шоколадное. Я смотрела, как он ест, он так ел, как будто впервые ест мороженное.Он съел всё,а я не до ела так как я обычно мало кушаю. Не ну серьёзно, он же должно быть на диете. Он ел так как будто скоро конец света и он больше не съест.
- Почему ты не съела? Тебе не понравилось?
......Смотря на то как ты ел я сома уже наелась😂😂......
- Нет мне понравилось, я просто мало ем
-Аа понятно, Ну тогда я пойду нам надо учить песню.
-Да, хорошо, песня очень хорошая скажи это Шуге от меня
- Ты ноты читать умеешь?!
- Ну да я ходила в музыкальную школу, и умею играть на гитаре, я сыграла и мне понравилось!
- Круто, а я мечтаю играть на гитаре, но у меня времени нет.О А МОЖЕТ ТЫ НАУЧИШЬ МЕНЯ?!
- ЧТО?!
- Сюзи, может научишь меня?.... Сюзи, он сказал Сюзи стоп не ну голос точь в точь, как во сне. А может у меня дар и я вижу будущее. Блин о чем я думаю.....
- Нууу давай попробуем, думаю получиться, но когда?
- В 10часов, у нас в 10 отдых на 3часа мы уделим нашим занятиям час, потом я пойду домой и посплю я всегда сплю во время отдыха. Давай в неделю три раза.ЛАДНО Сюзи я пошел меня ждут, пока я ещё позвоню !-Да ,ладно, пока
...... Сюзи,, когда он произносит мое имя я вспоминаю сон. В неделю три раза я буду видится с моим биасом и учить его. ВОТ ЭТО ДЖЕКПОТ ПОЛНЫЙ,,, Я ТАК СЧАСТЛИВА.....
_________глав будет 14___✌️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jungkook in my head
Random-Я думала, что это сон, но оказалось, что он действительно стоял рядом со мной(I thought it was a dream but it turned out that he really was standing next to me)