Глава 4

649 29 3
                                    

__Ураааа! Сегодня первый день наших занятий с Гуком😅😅Так мне надо быть у BTS в общежитии ровно в 10часов.Надо подумать, что же надеть. Надо одеться скромно и мило😂😊
... 9:43 я уже в автобусе и еду по адресу к парням, интересно они наверное в каком то шикарном доме живут. На этот раз я смогу с ними нормально поговорить и уладить первую нашу встречу,у Юнги обо мне сложилось плохое впечатление,но сегодня он убедиться что не прав насчёт меня!

10часов ровно и я у них..... КРУУТЬ...

- О ты пришла!
...Чонгук сидел на диване и играл в телефон, но как только он увидел меня, он кинул телефон на диван и подошёл ко мне..такой милый..

- Ты чувствуй себя как дома!😉Я отойду не на долго, скоро приду!

... Ага конечно чувствуй себя как дома в общежитии у знаменитой kpop группы... Мечта всех Арми исполняется прямо здесь и сейчас....А где все почему? Почему они не дома?!....

- Чимин придурок дай мою зубочистку!!!!
..Кричал Джин бегая за Чимином по всему дому...
- Ага, конечно, только попробуй догнать сначала!😂😂
... Чимин смеясь бежал с зубочисткой в руке

... Блин они что меня не видят... Не ну серьёзно...

- Стоп, а ты кто?
..наконец меня заметил Джин..

- Аааа это сасэн фанатка украсть меня решила, я так просто не сдамся, давай драться!!!!!....
...Чимин с улыбкой смотрел и смеялся...он серьезно думает что я его сейчас украду?!!.. СЕРЬЕЗНО?!!...

- ЕЙ ВЫ ЧЕ РаЗОРАЛИСЬ ИДИОТЫ!!
...Мин Юнги опять кричит на парней, он зашёл и смотрел на меня без эмоций,ему серьезно было плевать на меня...

- Стоп успокойтесь, Чимин быстро слезай с дивана. Это моя учительница, она Арми, наша фанатка.Её зовут Сюзи, Сюз представься пожалуйста !
.... Сказал Чонгук смотря мне в глаза....

-Всем привет! Меня зовут Сюзи, позаботьтесь обо мне😊

-Оооо она такая милая, как щенок💕

-Техен ты что охренел, ты что сейчас её собакой назвал?!

.... Мин Юнги как бы защитил меня сейчас или мне послышалось....

-Ой прости, прости, я не это имел ввиду!!!
.... Техён смутился и было видно что он и вправду не это имел ввиду..
- Всё, разошлись быстро, у нас сейчас урок начнётся а вы
мешаете нам.. Пошли в комнату Рэп Мона у него большая комната и там есть несколько гитар, выбери и начнём.
.... Гук улыбнулся смотря на меня,...

-А ну да, пошли!!

- Хочешь чего нибудь попить? Воду? Сок? Скажи я принесу!

- А нет, спасибо. Давай уже начнём. А ты ноты знаешь?

-Он ноты? Ты серьёзно? Он даже за собой кровать не заправляет 😂😂
... В разговор вмешался Рэп Мон и начал смеяться... Я не сдержалась и начала хихикать... Но Чонгук кинулся к Мону и выгнал из комнату....

- Ааа уйди, тебе делать нечего?!!.
... Сказал Чонгук выгоняя его...
- А ты что смеёшься?! 😡😡😡
... Он так злобно посмотрел на меня, я хотела ещё больше смеяться но сдержалась....

- Всё, прости. Давай начнём уже.
-Ладно,давай.

.....Всё прошло. Я ели научила его где какая нота находиться и то что у нот есть название.Надеюсь он хоть что то запомнил......

.... В 3часа ночи во сне или же нет....
-Сюзи
-Сюзи
... Опять этот голос в голове.. Опять этот сон. Что же это? Это Чонгук?....

Jungkook in my head Место, где живут истории. Откройте их для себя