1 глава

7.8K 185 12
                                    

Меня зовут Лолита, но больше мне нравится Лола. Мне 18 лет. Я родилась и живу в Москве, но через 3 дня переезжаю в семью по обмену. Эта семья проживает в Тэгу(Южная Корея). Мои родители давно это планировали, поэтому с 15 лет я учила корейский. Вы можете подумать, что моя семья просто от меня отказалась, но это не так, в семье по обмену я буду жить 3 года, за это время родители разберутся со всеми проблемами, да и мне не помешает новый опыт. Корея мне нравилась давно, мне нравилась ее культура, красивые пейзажи, история, язык. Я знала, что там есть айдолы, но груп не каких не любила, слушала пару каких-то песен.
*Утро*
-Доча, надо вставать, на самолёт опоздаешь- крикнула мама с первого этажа.
-Еще 5 минуточек- еле промямлила   я. Не заметив, я опять отключилась. Но как всегда нормально поспать эти несчастные 5 минуточек мне не дал будильник.
- Предатель, как ты можешь будить человека который лёг в 3 часа ночи?!-для меня нормально разговаривать с будильником. Но тут я посмотрела на него и мои глаза сошли с своих орбит.
-Кооошмааар, уже 12:35- я быстро подскачила с кровати и побежала в ванную, попутно разумеется врезалась об дверь лбом.
  Сегодня у меня самолёт, отправляется он в 13:00. В аэропорту я должна быть в 14:00. Я приняла все водные процедуры, переоделась и спустилась вниз. На часах было 12:50. Хорошо, что моя мама сделала мне бутерброды и я успела перекусить.
-Лола, надо выезжать, выноси чемодан и садись в машину-сказала мама забегая на кухню.
-Хорошо, мамочка- я мило улыбнулась и побежала за чемоданом.
*В машине*
- Мам, пап, а мне кто-нибудь встретит?- этот вопрос волновал меня очень сильно.
- Да, старший сын семьи в который ты будешь жить- ответил папа пытаясь найти место где бы оставить машину.
-Можешь выходить- сказала мама с грустной улыбкой.
Я вышла, мне стало тоже очень грустно, волнение накрыло меня. Мы зашли в здание аэропорта и я сразу же увидела очень красивого парня. У него были темнык волосы, широкие плечи, красивые очертания лица.
- Это вроде их сын- папа сказал это маме, кивая в сторону этого парня.
- Да, надо подойти к нему- мама ответила папе. Конечно мне понравился ход мыслей родителей.
- Лола, поговори пожалуйста с этим парнем. Спроси не из семьи Ким он.- сказал папа, он конечно же увидел, что я пж расцвела.
-Хорошо- я с уверенностью подошла к нему, я впервые буду говорить с жителем Азии на корейском.
- Здравствуйте, скажите, а вы случайно не из семьи Ким- спросила я у парня, я чувствовала, что становлюсь красная как помидор.
- Привет, да я из семьи Ким, я так понимаю ты теперь моя сестра- он говорил абсолютно спокойно, будто к нему каждый день ,,сестры" подходят.- Ты такая красная, тебе не жарко?- спросил он с самодовольной улыбкой. -,,Видимо 3 года обещают быть весёлыми"- подумала я и непроизвольно зажмурилась.
- Это твой и мой билет. Уже 13:50, нам надо идти на самолёт. Прощайся с родителями и дуй на посадку- сказал он и развернувшись ушел.
Я смотрела ему вслед и девушки визжали, снимали его на телефон, просили автограф.
-Мамочка, папочка, я буду вам обязательно звонить. Не переживайте за меня. Все будет хорошо- сказав это родителям, я их обняла, хотелось плакать, но я пыталась держаться.
- Мы очень любим тебя. Ты у нас лучшая- сказала мама и поцеловала меня в лоб
-Да, мама права, мы будем очень скучать- папа пытался быть серьезным
- Пока- сказала я и побежала за парнем.
*В самолёте*
- Хей, как тебя зовут?- спросил парень видя, что я без настроения.
- Лолита, но больше нравится Лола- ответила я, мне не хотелось говорить, я уже скучала по родителям.
- Меня зовут Тэхен, можешь называть Тэ или Ви. Сколько тебе лет?- он все ещё задавал вопросы пытаясь обратить на себя хоть какое-то внимание с моей стороны.
-18. Слушай, а почему все девушки в аэропорту тебя фотографировали и кричали?- мне было это действительно интересно. Да он красивый, но не настолько чтобы аж бросаться на него.
- Хмм....ну я красавчик- с странной улыбкой сказал он.
- О госпади..-ответила я прекрыв ладонью лицо
- Эй, ты хочешь это опровергнуть? Я стал самым крас....- резко остановился он, ведь Тэ понял, что если он это скажет, то она поймет кто он.
-Красавчик, ты дар речи потерял?- с насмешкой и иронией сказала я .
Тэ больше не задавал вопросов, поэтому я смогла уснуть.
- Ходячий сарказм, просыпайся, мы прилетели- меня кто-то начал пихать, я открыла глаза и поняла, что это Тэ. Действительно, кто ещё может меня сейчас будить.

Я люблю своего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя