3 глава

3.8K 156 8
                                    

Я проснулась от того, что почувствовала чьи-то ноги у меня на животе и увидела Тэ. Все же он такой милашка когда спит, но что он мать его у меня в кровати делает!? И ещё почему он спит поперек кровати.
- Вселенский красавчик, а ну быстро встал и потерялся где-нибудь- я начала его спихивать.- Что ты вообще в моей комнате забыл?
- Это и моя комната- он подвинулся ко мне и лег как нормальный человек.
- В смысле?! Ты же говорил, что это моя комната!!!- я опять начала орать и отпихивать его от себя, но он обхватил мою талию
- Вот, что у тебя за привычка орать как подорванная?- он положил голову на мой живот.
- Что ты делаешь?!- я все ещё кричала от возмущения
- Пытаюсь уснуть- Тэ говорил это спокойно, закрывая глаза.
- Пытайся уснуть на диване и отпусти меня- я начала бить его по спине.
- На диване говоришь? Хорошо- он улыбнулся. Закинул меня на плече и понес на диван. После аккуратно положив меня повис сверху.- Так тебе больше нравится?- уже пошло улыбаясь сказал он
- Тэхен, пожалуйста отпусти- я жалостливо посмотрела на него
Pov Тэ
-Тэхен, пожалуйста отпусти- она сказала это так жалостливо, что я не смогу что-то ей сделать.
-,,Да почему я к тебе так отношусь?! Почему не могу просто воспользоваться и отвезти семье?! Что со мной?! Почему она ведёт себя не так как другие и мне это нравится?!"- в моей голове было слишком много вопросов, но не одного ответа я не мог найти.
- Я в душ- я сказал это и сразу убежал. Я не должен показать, что возбужден. Придется опять помогать себе самому. То она голая ходит, то ещё что-то...Боже, за что? Почему именно она?
-Тэхен~а, ты полотенце забыл, я принесла- она сказала это так мило и заботливо. Твою мать, опять возбудился.
- Спасибо, я сейчас заберу- я пытался успакоится и не наброситься на нее.
- Я положила полотенце под дверь, завтрак скоро будет готов- слава богу, что она догадливая или спасибо, что она не терпеливая. Я обмотался полотенцем по пояс и пошел на кухню.
- А Тэх....оййй, прости- видимо она впервые видит полураздетого парня. Лола так покраснела
- Чё краснеешь? Сама вчера голая ходила, я хоть в полотенце- я опять начал смеяться над ней.
- Оденься пожалуйста и приходи- она быстро повернулась к плите и начала что-то быстро мешать. Я оделся и услышал оповещение своего телефона.
*Сообщение*
-Хей, не забыл, что сегодня репетиция
- Забыл....На нее обязательно идти?
- Ты издеваешься? Конечно обязательно, тебя очень долго не было
- Были не отложные дела
-Интересно какие
- Не отложные
- Ладно, мы с ребятами сегодня заедем к тебе
- РэпМон-хён, я сегодня занят....
- Чем же?
- Нуу...это личное
- Вот приеду и посмотрю на твое личное
- Я так понимаю выбора у меня нет?
- Правильно понимаешь
- Тогда у меня есть условие
- Валяй
- Вы не будете упоминать про группу, типо мы просто все хорошие друзья
- Ну....ок
- Спасибо, тогда я вас вечером жду
Я отложил телефон. Есть хочется.
- Блин, Тэ! Я уже голос сорвала. Иди завтракать- ко мне в комнату прибежала Лола.
- Айщ, прости, уже иду- я улыбнулся чтобы она не злилась. Когда я спустился, то услышал запах блинчиков и шоколада.
- Ммм, как же вкусно пахнет- я сел за стол , этот божественный запах пробуждал аппетит.
- Это блинчики с шоколадом. Приятного аппетита, надеюсь понравится- она тоже села за столом и ждала моих комментариев.
- Это восхитительно!- давно я так не кричал, это было божественно.
- Фууух, я рада- она встала и пошла мыть сковороду.
- Милах, слушай, к нам сегодня гости придут- я смотрел на, то как она моет посуду- Можешь пожалуйста эти блинчики сделать?
- А сколько гостей?- она чуть повернулась ко мне
- Вообще придут 6, ещё ты и я- я посмотрел глазами щеночка
-Хорошо, умеешь уговаривать- мило улыбнулась она опять начала мыть посуду.
- Кстати, а ты знаешь к-поп?- я на всякий случай решил поинтересоваться.
- Знаю, что он есть, но никаких груп не знаю. Я слышала всего-то пару песен- она пожала плечами и села на против меня.
- Вои это правильно- я улыбнулся, значит ее эмоции и действия не наигранны.
*время гостей*
-Привет, а вот и мы- говори Шуга заходя в квартиру первый. После все по очереди поздоровались и сели за стол.
- Ребят, познакомитесь, это моя сестра по обмену- я представил Лолу.
- Здравствуйте, я Лола, надеюсь мы подружимся- я заметил, что ей видимо понравился Чонгук, она не отводила взгляд от него.
Pov Лола
- Садись рядом со мной - сказал парень который мне очень понравился. Я видела, что Тэ на меня постоянно смотрел.
- Как тебя зовут?- я спросила поворачиваясь к парню
- Чонгук, Чон Чонгук- он смотрел на меня очень пристально.
- Сколько тебя лет?- мне хотелось больше узнать о нем.
- 22. А тебе?- было видно, что он тоже заинтересован в этой беседе.
- 18. Вы все хорошие друзья Тэ?- я подвинулась ближе к Чону.
- Да, мы все очень близки- он ответил ложа голову мне на плечо.
- Лола, надо серьезно поговорить...!

Я люблю своего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя