-Лола, надо серьезно поговорить, выйди со мной на 5 минут- Тэ сказал это очень серьезно, быстро поднимаясь и идя в коридор
-Тэхен, что случилось?- я вышла к нему не понимая, что случилось
- С тобой все могут заигрывать?!-он начал повышать на меня голос, подходя ко мне ближе, из-за этого я впечаталась в стенку
- Тэ, я н..ичего не понимаю, все же б..ыло хорошо- мой голос начал дрожать, мне стало очень страшно
- Кому из нас было хорошо?! Тебе и Чонгуку?!!- он прижал меня к стене все ещё крича
- Т... Тэхен, я правда не понимаю о чем ты- на мои глаза начали наворачиваться слезы.
- Действительно, тебе понравился Чонгук! Тебе понравилось, что он а тебе приставал!- Тэ прижимается ко мне в плотную, от этого воздуха становилось меньше.
- Идиот, он ко мне не пристает!- я тоже начала кричать, слезы так и не переставали течь.
- Что здесь происходит?- Гук зашёл в коридор и не понимал, что происходит.
- Чонгук, что тебе надо?- Тэ злобно посмотрел на Гука, но от меня не отстранился.
- Тэ,ты мне точно не нужен, а вот она возможно- я увидела, что Чонгук напрягся.
- И она тебе тоже не нужна!- Тэ начал кричать и подходить к Чонгуку
- Не тебе решать кто мне нужен! Это из-за тебя она плачет?!- Гук тоже начал кричать, сжимая ладони в кулак. Я тем временем просто стояла и не понимала, что происходит.
- Чонгук, не нарывайся. Она. Моя.- Тэ начал разделять слова тоже сжимая ладони в кулак.
- Ты думаешь я боюсь тебя? Думаешь просто буду слушаться?- Чонгук подошёл ко мне и потащил за собой.
- Ты что-то не понял?- Тэ ударил Чонгуку кулаком по лицу и забрал меня.
- Тэ, зачем? Ему больно. Чоннук~и, на лезь пожалуйста, я не хочу чтобы тебе было больно- я начала ещё больше плакать, мне было очень страшно, я не хотела чтобы кто-то страдал
- Тэ, посмотрим чьей она будет- Чонгук начал вставать попутно вытерая рукой кровь.- Лола, со мной все хорошо. Я пойду- Чонгук ушел.
- Иди в комнату - Тэ сказал это очень строго.
- Но Тэ....- я не успела договорить, Тэхен начал меня целовать.- Нет, не надо- я говорила это в поцелуй, пытаясь выбраться
- Когда ты говоришь в поцелуе я возбуждаюсь- Тэ начал целовать мою шею, оставляя фиолетовые засосы.
- Тэхен~а, прекрати, так нельзя- я пыталась его оттолкнуть, но потом все же сдалась и зарыла свои руки в волосах Тэ
- Мммм...я вижу малышке нравится, тогда я перейду на другой этап- Тэ опять накрыл мои губы своими при этом сплетая наши языки. Он поднял меня и я обхватила своими ногами его талию. Тэ понес меня в спальню и кинул на кровать. Он начал снимать с меня майку, но я его остановила.
- Тэхен, это действительно не правильно, мне жаль, что я себя так повела- я убрала его руки и поправила свою майку.
- Что ты предлагаешь мне делать? Возбудим и не дадим?- Тэ явно был расстроен, мне даже стало его жаль.
- Правая рука в помощь- этим издевательством я ему отомстила. После этого я пошла в зал.
- Где вы были так долго?- спросил Моня.
- Надо было кое-что обсудить- я мило улыбнулась и начала убирать грязные тарелки.
- А где Чони?- поинтересовался Чима оглядывая помещение.
- Он сказал, что появились срочные дела- Тэ ответил входя в зал.
- Мы тоже пойдем- сказал Моня вставая.- Спасибо вам, было приятно познакомиться, Лола- Моня мило улыбнулся и все быстро ушли.
- Тэ, ты поговоришь с Чонгуком?- меня действительно волновало.- Или ещё лучше дай мне его номер- я все никак не могла успакоится.
- Пф, я не собираюсь ничего делать из того, что ты предложила- Тэ не хотел говорить на эту тему.- Я спать- Тэхен встал и пошел спать. Я тоже решила повторить за Тэ.
- Айщ, мне с ним спать?- я сказала это вслух и шёпотом, но Тэхен услышал.
- Да, со мной- он начал хлопать по кровать показывая, что я должна лечь.
- Ладно, только пообещай, что лезть не будешь- я строго посмотрела на Тэ
- Ну хорошо- он просто закрыл глаза. Я быстрого запрыгнула в кровать и не заметила как уснула