2 глава

4.3K 165 8
                                    

-Я не хотю вставать- пробудила я и слегка подтянулась.
- Дома поспишь или в машине.- он это сказал очень заботливо, но видимо сразу опомнился- Хотя меня не волнует, что ты хочешь- сказал он и резко потянул меня за руку.
- Аааайй- прокричала я. Когда он меня потянул, я ударилась головой об угол кресла. Моя голова очень начала болеть. Я потеряла место удара и посмотрев на руку увидела кровь.
- Э...это что?!- Тэ испугался этого. Нет, он не боялся крови, он испугался за меня.
- Это кровь, придурок- моя голова начала кружится и в глазах темнело. Вскоре я потеряла сознание.
-Лола, мелкая, очнись пожалуйста, я не хотел этого- я чувствовала, что кто-то крепко сжимал мою руку. Когда я открыла глаза, то увидела, что рядом со мной сидел Тэ.
- Где я? Почему я в какой-то кровати? Мы в Корее?- я начала взволнованно задавать вопросы, попутно я пыталась сесть.
- Нет, тебе нельзя...- Тэ прервался, ибо оказался в 3 сантиметрах от моего лица. Он хотел положить меня за плечи, но споткнулся и упал на меня- в... вставать- промямлил Тэ отводя взгляд в сторону.
- Может быть ты встанешь?- спросила я, чувствую его дыхание на своих губах
- Эм..да- быстро поднялся Тэ и сел обратно на свой стул- И да, ты в больнице, эта больница в Сеуле. Я тебя потянул и ты разбила голову. Прости пожалуйста. Как я могу искупить свою вину?- Тэ опустил взгляд в пол.
- Хмм...раз так хочешь искупить, тоооо....- я специально делала интригу-тоо....купи мне шоколадок.- я это сказала с улыбкой как у чеширского кота.
- Я через 15 минут буду- Тэ подорвался со своего место и пулей   выскочил из палаты.
- Быстрее было бы в окно- вслух сказав это, я начала разглядывать палату, больницы я не люблю с детства, это из-за того, что до 14 лет, я практически в них проживала.
- А вот и я- из двери выглянула смазливая рожа с улыбкой до ушей
- Ровно 15 минут, молодец- похвалила я его и взглядом дала понять, что уже очень хочу скушать шоколад.
*Через 4 часа*
- Капец ты жрешь! Ничего не слипается?!- с выпученными глазами сказал Тэ
- Флуфай, я тфут из-за тфебя, поэтфому молфи- сказала я с набитым ртом.
- Ладно, кстати, через 15 минут мы уезжаем- сказал Ви и посмотрел на часы.
- Мы едем в Тэгу?- с интересом спросила я, вытирая салфеткой рот от остатков шоколада.
- Нет, пока мы поживем тут, родители мне недавно в Сеуле квартиру подарили- смотря на меня сказал Тэ.
- Вау, это же круто, а сколько мы будем жить в Сеуле?- спросила я становясь на четвереньки и операясь руками об колени Тэ спросила я.
-Г... где-то 5-6 мес...сяцев...- заикаясь сказал Тэ
- Не плохо, а что касается университета?- я решила сесть нормально и смотрела на Тэ изучающим взглядом, он выглядел уставшим.
- Мы будем ходить в один, потом узнаешь какой- сказал Тэ и откинулся на зад.- Все, мелкая, на выход- Тэ забрал мой чемодан и меня вместе с ним.
- Долго до дома?- проныла я
- Ну... минут 10, если пробок не будет- Тэ посмотрел на меня и усмехнулся.
- Вауууууу, какие красивые здания- провизжала я.
- Если что, то в одном из этих зданий мы живём- Тэ сказав это задумчиво посмотрел в окно.- Приехала- он открыл мне дверь.
- В джентльмены подался?- с насмешкой сказала я.
- Конечно, ты не знаешь каким я могу быть... джентльменом- Тэ прижал меня к машине и шёпотом сказал это мне на ушко.
- П...пошли- я покраснела. Что все это значило?
- Это наша квартира- Тэ открыл дверь и передо мной предстали роскошные апартаменты.
- Где моя комната?- спросила я и начала всё осматривать.
- Хмм...на втором этаже с права- Тэ очень странно улыбнулся.- Ванна у нас общая, она находится прямо по каридору.
- Хорошо, можно я первая в ванну пойду?- спросила я, думая о словах около машины и о улыбке Тэ.
- Конечно, я пока твой чемодан в твою комнату отнесу- Тэ развернулся и пошел с чемоданами на верх.
Я пошла в душ, разделась и стала под теплые струи воды, они так расслабляют. Вот я закончила, вышла и поняла, что у меня нет даже полотенца.
- Капец, как мне идти, я надеюсь он  сейчас в своей комнате- я говорила это вслух и набравшись смелости вышла. Тэ нигде не было.
- Черт, я не знаю где лестница на второй этаж- в растерянности я стояла посреди зала
- Могу подсказать- сказал Тэ облакотившись об стену и разглядывая прекрасный вид.
-Т..тэ...- она не уcпела договорить, как ее прижали к стене.
- Думаю не стоить ходить в таком виде, а то братик не выдержит- пошло улыбнулся Тэ и взял прядь волос.- Они так сладко пахнут, видимо ты вся сладкая- он провел рукой по моей шее.
- Техен! Пусть ты и не мой родной брат, но это слишком! Ты часть моей семьи, это аморально. Ты должен был не обращать внимания!!- я начала орать и отталкивать его.
- Малыш, я же не маленький чтобы не реагировать. Тем более я парень и мы не родные. Но ты не такая как все, поэтому я отпущу тебя, но это только сейчас- Тэ улыбнулся и отошёл. Конечно он сжалился и показал лестницу.
-,,Гад, я думала он нормальный, а он конченный извращенец"- подумав это я нашла свою комнату и она мне очень понравиластг. Комната была очень большой, сделанна в чёрно-белых цветах. Большая кровать, белый пушистый ковер, большой письменный черный стол, книжный шкаф белого цвета и много книг с обложками в тон комнаты. Так же был большой гардероб в котором уже висела моя одежда. Я переоделась и пошла искать Тэ.
- Тэ, Тэхена~- его нигде не было- Ким мать твою Тэхен!- он появился со сковородой при этом чуть не заехал мне ей по лбу.
- Ты окончательно решил меня убить?!- ещё больше начала я орать.
- Да чё ты орёшь!- Тэ тоже начал кричать, но не от злости, а демонстративно.- ты есть будешь или сразу спать?- уже спокойно спросил Тэ.
- Я сразу пойду спать. Спокойной ночи- я мило улыбнулась.
- Спокойной- ответил Тэ и видимо пошел на кухню.
Я лягля в уютную кровать и не заметила как отключилась.

Я люблю своего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя