For yoon_ara_0308

75 7 2
                                    

Здрасте, @yoon_ara_0308! Вот я и вернулась. Простите за задержку.
Я долго думала над кульминацией и я придумала три варианта развития событий.
Название: Позволь раскрыть твоё сердце

Сюжет(кульминация):

1 вариант
Родители Юнги хотят посватать его с Юн Сомин. Свадьба не избежание, поэтому Юнги вскоре ссорится с Чимином, а после разводится с Юн Черин(если они друзья, то поссорится). Юн Черин начинает страдать, как и Чимин, но как говорят, общие проблемы сближают.Дальше на ваше усмотрение, я ничего не могла придумать.(
2 вариант
Юн Ара попадает в автокатастрофу, а после забывает своё прошлое и друзей. Отец перепугался, и думает, что всё это из-за друзей Ары, поэтому переезжает с ней в другой город или Америку.
Спустя 5 лет девушка совращается в Сеул(или другой город) в надежде найти там хорошую работу. Но тут она видит до боли знакомый парк, где она гуляла с Чонгуком. У неё появляются маленькие отрывки улыбающегося парня. Но она не предаёт этому большого значения, и проходит мимо.
После у неё опять происходит такая ситуация. Кафе, в котором она купила себе кофе очень е знаком. Опять отрывки, где две девушки сидят с ней и кривятся, а после смеются.
И так у неё проходит месяц полный разных всплывших в памяти отрывков.
После она случайно столкнулась с парнем по дороге домой. Она случайно обратила вещи(бумаги) при столкновении и тот помог ей их собрать. После парень сказал какую-то фразу, которая была очень знакома Аре(пусть парнем будет Чимин).
После можно развить события, где потом она случайно встретится с Чонгуком в баре разбитый жизнью(а ведь он горюет именно из-за неё), но он её не узнает. Пока что, потом он со временем узнает, что это та самая, её любимая девушка.
3 вариант
Соединить 1 и 2 вариант.)
Пока что всё, что я могла выжать из своего мозга.
Если вас что-то не устраивает, смело сообщайте, я попробую что-то другое придумать.
Вы можете изменить идеи, ведь это вам фф.
Желаю вам творческих успехов и побольше вдохновения!

World of inspiration | Идеи на заказ-K-pop[открыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя