For Alpoint

67 6 2
                                    

Здраствуйте! Аааа, школа началась, и все мозги мне высосала. Но я жив, и здержала обещание. Конечно я мало что придумала, но надеюсь, понравится.)

Название: Асексуал и нимфоманка
Маленькие идеи:
Ну первое что мне пришло в голову эта первая встреча гг(Чанбин и Чеён). Но всё по порядку.
1.Чеён расстраивается, что у её родителей нет денег оплачивать дальше курс в художественной школе, поэтому, по окончанию второго курса, девушке придётся перевестись. Узнав про это, она подалась эмоциям и стада плакать(если же она сильная, и не хочет показывать эмоции, она будет держаться, но её лучшая подруга увидит её внутреннее состояние, и предложит пойти на вечеринку).

2. Чонбин и Чеён встретились на вечеринке второкурсников. Он оказывается там по приглашению своего друга. Там Чеён немного подвыпила(но этого уже хватало), и она случайно сталкивается с ним, после чего пьяно начинает его бить ладошками, бубня что-то себе под нос. Хорошо, что подруга заметила, и оттащила её от него. После подруга Дэхён отводит Чеён домой.

3. Чеён наконец озаряет мысль, что если она пойдёт на подработку, то наверняка сможет заработать деньги на обучение. Как не странно, она идёт работать в кафе, где начальник кафешки Чонбин.:3

4. Когда она заходит в кофе и видит Чонбина, та сразу же прячется в кладовку(или туалет), и звонит своей подруге. Та советует ей быть спокойной и просто замаскироваться(одеть маску и распустить волосы-у неё они были завязаны). Слава богу Чонбин ничего не заметил, и девушка спокойно поработала.
После этого дня она перекрасила волосы в другой цвет, что быть уверенной, что её точно не узнают(хотя освещение на вечеринке было плохой, и наводя ли он заметит)
5. Чеён же нимфоманка, и поэтому под "горячую" руку попадается лишь Чонбин. Наша героиня просит опять совета у своей подруги, как привлечь внимания Чонбина. Какие только способы не перепробовала Чеён: прийти на работу в короткой юбке, и "случайно" обранять предметы, а после наклонятся, чтобы юбка задиралась вверх, "случайно" путать раздевалки, и переодеваться в мужской(она раньше Чонбина идёт в раздевалку). 3 Но всё напрасно. При каждой попытке привлечь внимание, Чонбин лишь с покерфейсом смотрит на Чеён, "а-ля я что-то пропустил?". Тут их сотрудничество перерастает в простую дружбу. Они ходят вместе домой, иногда проводят время вместе, друг другу открываются. 
6. На одной из прогулок после работы домой, Чеён реально спотыкается, и Чонбин подхватывает её. Тогда девушка наконец принимает его в серьез. Она влюбилась...
Тут я уже ничего не могу придумать...Там может хорошо вписаться твоя концовка.
Прости за задержку, я просто не успевала никак написать.(( Надеюсь простишь.
P.s.если хочешь, я могу придумать что-то ещё.)

World of inspiration | Идеи на заказ-K-pop[открыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя