*Тем временем в подвале*
Люси и Мира спокойно спустились в подвал, прошли несколько дверей, это были подсобки с продуктовыми запасами, и завернули в одну из комнат с чёрной дверью. Комната была в пастельных тонах, в ней было не много мебели: стол, несколько стульев и два шкафа. Комнатка была маленькая, поэтому шкафы были поставлены так, чтобы стол и стулья были закрыты шкафом. Это была специальная комната Миры, о которой знали только несколько девушек, в том числе и Люси.
Люси села на один из стульев, а Мира заглянула во второй шкаф и достала из него блокнот, карандаш и несколько свежих фруктов. Миражанна поставила всё на стол и сама присела. Они начали рассуждать:
- Так из подозреваемых у нас все парни, которые не влюблены или не состоят в отношениях, правильно? – спросила Мира.
- Да – спокойно ответила Люси.
- Запишем, - начала собеседница – так, самые ярые претенденты на это место, по моему мнению, это Нацу и Лексус.
- Ну, раз ты так думаешь, то ладно... – еле-еле согласилась заклинательница.
- Значит, пока что у нас есть только двое подозреваемых – проконстантировала дьяволица - Поэтому нам нужно проследить несколько ночей в твоём доме. В конце концов, останется только поймать загадочную личность, я права?
- Да, но почему ты так уверена что он прийдёт? – засомневалась Люсьена.
- Я считаю, то что этот человек не остановится на достигнутом, а чтобы уж наверняка завоевать твоё сердце стихами он принесёт ещё несколько подарков – предположила Миражанна
- Хорошо, но я считаю, что нужно посвятить в наше дело Эльзу, так сказать для подстраховки – сказала Люси.
- Да, это правильное решение, поэтому иди за Эльзой и приведи её сюда – распорядилась Мира.
- Хорошо.
Люси встала со стула, пролезла через шкаф и закрыв дверь, поднялась на первый этаж. Эльза сидела за столом и о чём-то болтала с Греем.
- Здравствуй Эльза! – поздоровалась Люси.
- Привет! – махнула в ответ рукой Эльза – Где ты была, я вся испереживалась!
P.S.: Эльза относится к Люси как к собственной дочке и бережёт её ото всех бед, при этом сильно переживая за неё.
- Слушай, Эльзи, мне нужна твоя помощь, спустишься со мной в подвал? – сказала Люсьена, не обращая внимания на Грея.
- Хорошо, пойдём – встала Алая – Поговорим потом, хорошо? – обратилась она к парню.
- Хорошо – первый раз за несколько минут подал голос ледяной маг.
Они спустились в подвал и дошли до той же чёрной двери. Открыв её, девушки по очереди пролезли и сели на два свободных стула.
- Здравствуй, Мира! – поприветствовала подругу Эльза.
- Приветик! – улыбнувшись в ответ, сказала Мира – И так введу тебя в курс дела. Сегодня утром кто-то проник в квартиру Люси и оставил на столе букет с запиской – она передала записку Эльзе.
- Да кто это мог сделать!? – Алая была в ярости, так как кто-то покусился на руку и сердце её дорогой дочки. У неё загорелись глаза – Я помогу вам поймать его, - она злорадно посмеялась и продолжила – чтобы отмутузить! Охо-хо-хо-хо!!
- Эх, хотя бы так – вздохнула заклинательница.
- Ладно, тогда сегодня мы ночуем у тебя? – спросила Миражанна.
- Да, конечно – ответила Люсьена.
- Ура!! Ночёвка!!! – кричала от радости мамочка – Я принесу еду!
- Хорошо, тогда я принесу настольные игры! – развеселилась дьяволица.
- Отлично, только не забывайте про нашу первоначальную цель! – с лёгкой улыбкой добавила Люси.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Счастье Люси
FanfictionОднажды к Люси заявился неизвестный гость и оставил цветы с запиской, но оказалось, что он не один. Как же теперь Люси выберет одного единственного? Любовный сюжет будет развиваться не только во круг Люси, будут так же и другие пары.