Утро. Люси мирно спит в своей кроватке, как вдруг просыпается от странного звука на кухне. Сразу поняв, что на кухне орудует Нацу, она не спеша встаёт на источник звука:
- Нацу, твою мать! Что ты тут за... - начала было возмущаться заклинательница, но вдруг она опешила, так как на кухне ни кого не было. Лишь на полу валялась кастрюля, а на столе лежали свежесорванные цветы и записка.
Люси прочла записку вслух:
«У меня к тебе нежные чувства,
Невозможно всего передать
Без тебя на душе очень пусто
И приходится сердцу страдать.
От тайного поклонника»
Кто же это? Немой вопрос висел в воздухе. Люси продолжала стоять с запиской несколько минут, но потом, опомнившись, она пошла приводить себя в порядок. Уже выходя из дома она встретила Леви, и разговорившись, она забыла про утренний сюрприз.
Зайдя в гильдию, в них как всегда полетел стол, но девушки не прекращая разговаривать, спокойно увернулись от угрозы. Подойдя к Мире ,как всегда простирающей стаканы до дырок, они заказали по напитку.
- Привет девочки! – к ним подошёл Гажил – Леви, можно тебя ... на минутку? – смущённо сказал он.
- Да, конечно, забирай хоть на всю жизнь! - ответила за неё Мира, посмеиваясь.
- Мира! – закричала Леви, чей цвет лица спокойно мог соревноваться с цветом волос Эльзы – Конечно Гажил – продолжила она, и они скрылись у выхода.
- Эх, любовь! – саркастично сказала Люси.
- Даааа... - расплывисто сказала Миражанна.
- А! Точно! – вспомнила заклинательница духов – Мира, мне нужна твоя помощь!
- Что случилось? – обеспокоенно спросила барменша.
- Да вот... - доставая из кармана записку начала Люси – Сегодня я спокойно спала, как услышала грохот на кухне, подумав, что это был Нацу, я было начала на него кричать. Но увидела лишь кастрюлю, валяющуюся на полу, и букет цветов с запиской.
- Для таких дел надо идти в подвал, чтобы нас ни кто не слышал, ведь Тайный поклонник, как он сам себя назвал, может быть из гильдии! – предположила Мира.
- И точно! Пойдём! – поддержала подругу Люси.
*Тем временем у Леви и Гажила*
- Так что ты хотел? – вежливо спросила Леви.
- Слушай... - начал Гажил – Ты очень добрая и заботливая, очень умная и красивая. Так же ты очень маленькая и хрупкая, с моего прихода в гильдию я понял, что хочу стоять рядом с тобой всегда и защищать от любых бед. Я лю...лю .... Тебя – он замолчал.
Леви стояла в полном недоумении, она тоже давно была влюблена в этого железного мальчика, который, как она думала, не обращал на неё внимания. Ну, а он... А что с него взять? Он стоял и приготовясь к худшему напрягся, к слову, его лицо стало цвета варёного рака. Драконоборец уже развернулся и хотел уйти, как Леви, будто очнувшись ото сна, схватила его за плащ и обняла.
- Я-я т-тоже тебя лю...лю – еле слышно, заикаясь, произнесла девушка, чьё лицо было бардового цвета.
Так они простояли несколько минут, каждый отойдя от собственного шока.
- Леви, так т-ты будешь моей девушкой? – смущённо спросил Гажил.
- Конечно, дурачок – Леви улыбнулась, поднялась на носочки и поцеловала его в губы, поцелуй подхватил Гажил и когда у них закончился воздух, они отлипли друг от друга. Хоть поцелуй был не умелый, но они вложили в него все свои чувства.
- Расскажем в гильдии? – тихо спросила Леви.
- Нет, пока что – ответил Гажил.
- Но почему? – возразила голубоволосая.
- Грей тоже хочет признаться Дождии и попросил чтобы, если у меня всё получится, то мы бы вместе рассказали – пояснил драконоборец.
- Ух, ты! Круто! – восхитилась их задумкой Леви.
- Пошли в гильдию, а то могут заподозрить не ладное – предложил Гажил
- Пойдём! – согласилась его подруга.
Но так как они всё ещё стояли в объятьях друг друга, парочка смущённо посмотрела в пол, разошлась и пошла в Гильдию.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Счастье Люси
FanficОднажды к Люси заявился неизвестный гость и оставил цветы с запиской, но оказалось, что он не один. Как же теперь Люси выберет одного единственного? Любовный сюжет будет развиваться не только во круг Люси, будут так же и другие пары.