Глава четвёртая

232 7 3
                                    

*Тем временем в подвале*

- Ну, вроде всё обсудили – подытожила Люси. – Давайте тогда в семь часов вечера у меня дома?

- Хорошо – в унисон согласились девушки.

Они встали со стульев и по очереди пролезли через шкаф, перед этим убрав всё на место. Выйдя из подвала, их встретила всё та же весёлая и не принужденная обстановка. Эльза уже хотела найти Грея, но его как будто тут и не было. Мира же пошла обратно к стойке. Ну, а Люси весело пошла домой, ведь скоро они поймают тайную личность.

*Через несколько часов*

Вот девушки уже собрались дома у Сердоболии и разговаривают на разные темы. И конечно же, как на всех ночёвках они сидят в пижамах. На Эльзе милая, нежно-розовая пижама с зайчиками, на Люси же пастельно-голубая пижама с ключами, а Миражанна решила одеть фиолетовую с разной едой.

Спокойно разговаривая о гильдии, и как в ней хорошо, они услышали, как на кухне заскрипело окно. Тут же все девушки встали, и Эльза вызвала Чернокрылую броню, а Мира приняла обличье дьяволицы, Люси же вызвала Локи и Водолея. Дьяволицы на яву прошли на кухню и увидели человека маленького роста в чёрном плаще. Эльза быстро подлетела к окну и перекрыла ему путь отхода, Миражанна перекрыла ему путь к входной двери, а Люси попросила Локи снять плащ с ночного посетителя. И вот в мгновенье ока перед ними стоит уже не таинственная личность, а мастер их гильдии.

Все девушки очень удивились, ну это ещё слабо сказано, их челюсти уже целовались с полом. Ведь не может же мастер ухлёстывать за Люси. Мастер же стоял в диком шоке и страхе, так как перед ним стояли три дьяволицы, он начал креститься, но Люси не много отойдя от шока, задала ему вопрос:

- Мастер, что вы тут делаете?

- А, я.... Это... - завис Макаров от страха - ...Прогуливался... Да! Точно, гулял я! – уже восклицал Мастер.

- То есть Вы гуляли рядом с домом Люси с цветами и так случайно, как бы невзначай, залезли к ней в окно? – с сарказмом спросила Миражанна – Я всё правильно поняла?

- Да, нет, точнее... Я не знаю – запутался нежданный гость.

- Ладно, пойдемте, чай попьём, заодно Вы нам всё расскажите – предложила Люси.

- Х-хорошо... - еле-еле выдавил из себя Макаров, так как девушки всё ещё были при своих силах и выглядели устрашающе.

Все уже сидели на кухне у Люсьены, сама же хозяйка разливала чай по чашкам. Так же она поставила на стол несколько пироженных и коробку конфет.

- Ну, Мастер, рассказывайте – сказала Эльза.

- Как бы начать, - задумался Макаров.

- Говори как есть, старый извращенец! – разозлилась Эльза и стукнула кулаком по столу.

- Х-хорошо, Вы же знаете моего внучка Лексуса? – все кивнули – Не давно он мне сказал, что ему нравиться одна девушка из нашей гильдии. Я же решил допытаться до него и спросил кто это, он же сказал, что это Люси и ещё лицо у него такое красное-красное было, прям как твои волосы! – он указал на Алую – После прошествии нескольких дней, я ни как не мог успокоиться, а правнуков, то хотелось! Вот я и решил, что буду таскать Люси разные подарки, пока она не выйдет на след Лексуса, но я ни как не ожидал увидеть здесь ещё и Миру с Эльзой. – на конец-то закончил свой рассказ Макаров.

- Так значит, это ты покусился на руку и сердце моей Люсеньки! – заорала Скарлетт – Да я тебя придушу!!! Старый извращенец!! Да как ты посмел!!! – орала Эльза, а девочки пытались её успокоить, в то время как она уже трясла за воротник Мастера.

Через пол часа Алую всё таки успокоили, но она была зла на Макарова и всё время приговаривала: «Молись, что остался живым!». Люси отпустила Мастера домой и сказала, чтобы он доложил об этом происшествии Лексусу, тот же не хотя согласился и медленно побрёл домой, готовясь к гневу Дреяра-младшего.

P.S.: Простите за маленькую главу и за то что так долго не выпускала.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Счастье ЛюсиWhere stories live. Discover now