Внимание! Немного ванили присутствует в начале.) Да и вообще во всей книге будет ваниль.
:3
Утро. Монастырь.
Девочки стоят около входа и прощаются с остальными.
-И надолго вы уедете?-спросил Джей.
-Всё будет в порядке. Я уеду только на пару дней. -ответила Ния.
-И я всё равно не понимаю, почему лететь туда должны вы. Вы же девчонки.-сказал Кай.
-Наверное, мы умнее вас.-сказала Скайлор и оставила лёгкий поцелуй на щеке Кая.
-Как ванильно...-съязвила Эмма.-Нам пора, девчата. Если с нами что-нибудь случится вы узнаете об этом первыми.
Эмма в последний раз обняла Ву и Ллойда. Но на щеке Ллойда всё же остался след от её губ.
Про Нию и Джея, я молчу. Поцелуй в губы вот, что он получил. Девочки сели на драконов и улетели на миссию.
Итак, если Вы не читали мою первую часть книги вникать будете долго. Первая часть в моём профиле("Новый ниндзя 2 Часть")
А самая первая упомянута в этой книге.
Кратко, Эмма- фиолетовый ниндзя с силой стихии кристалла. Светло-русые волосы и зелёные глаза. У Ллойда есть кулон от Эммы, который связан с ней. Может передать когда она в опасности, где она. И т.д.
А теперь вернёмся к истории. Девочек отправили на миссию в другую часть Ниндзяго. Кто отправил? Сигнал спасения. В нём было чётко сказано, что у ребят могут быть проблемы, а у девушек их будет гораздо меньше. Но они ещё не знали с чем столкнутся...
Они прибыли на место. И убрав драконов, девушки приземлились.
POV Эмма
Мы прибыли на место сигнала. Нас было четверо: Ния, Скайлор, Пиксел(П.И.В.В.Ж, Пиксел это имя, а П.И.В.В.Ж. сокращёное название её модели) и я.
Что ж место пустыное. Это какой-то заброшенный рынок, в пустыни.
-Может это шутка? Или ложный сигнал?-спросила я. Вокруг нас не было ни души.
-Нет, сигнал исходит точно отсюда.-ответила на мой вопрос Пиксел.
-Но здесь никого нет.-сказала Ния.
-Я думаю, нам нужно разделиться и поискать людей.-предложила Скайлор.
-Верно, если найдёте что-нибудь сообщите.-сказала я.- Не отходите далеко. Вот, держите. Я расдала им кристальные браслеты.
-Что это? -спросила Ния.
-Это кристальные браслеты. Они позволят нам связаться не используя сеть. У нас будет как бы своя сеть. Свой Интернет и прочее.
-Отлично. Встретимся здесь через час. - сказала Скайлор и мы разделились.
Я пошла обыскивать прилавки. Сейчас 11:23. Достаточно жарко, да ещё и в пустыни какой-то.
Что может быть интересней, чем смотреть прилавки? Всё, что есть.
Прошло уже пол часа,а я так ничего и не нашла.
Прилавки будто одинаковые. Хотя скорее всего, так и есть. Открывая очередной ящик, я увидела стопку страниц. Это вырезки из газет. До этого в ящиках, я ничего не находила, кроме денег,но они мне не нужны.
Я полистала страницы и замерла в шоке.
-Ниндзя,я что-то нашла.- сообщила я в браслет. Через минут 5 появились девочки.
-Что ты нашла?-спросила Пиксел.
-Это.-Я кинула на стол папку из вырезок.
-И что это?-спросила Скайлор.
-Это вырезки из газет, прочитайте.-ответила я.
Скайлор взяла в руки потрёпанную папку и начала читать вслух, чтобы слышали все.
-<<Внимание! Просьба всех, оставаться на своих местах! Обнаружен вирус, который очень опасен для человека. Он делает его не управляемым и бешенным! Экономьте запасы и ресурсы еды, воды и электричества! Сохраняйте спокойствие...>>- прочитала этот отрывок Скайлор.
-На всех этих вырезках данные о вирусе.-сказала П.И.В.В.Ж.
-Тогда, здесь нечего искать.-сказала Ния.- Надо идти дальше намного дальше.
-Вернёмся обратно за ребятами?-предложила я.
-Может, позже? Я устала, мы летели несколько часов.-сказала Ния.
-Я сделаю палатку и место укрытия.-сказала я.- Главное найти ровную поверхность.
-Я нашла, за мной.- мгновенно ответила Пиксел.
Мы прошли метров 100 и перед нами была ровная поверхность. Идеальное место.
Я используя свою силу стихии сделала достаточно прочный домик. И как бы новый слой земли, но из прочного кристалла. Ния сделала небольшой ручеек. Так, для настроения.Но самое главное это купол вокруг нас. Это что-то вроде защитного барьера. От кого или чего? От солнца и непогоды. А также от названных гостей.
Мы легли спать. И как позже оказалось, мы спали до темна. А ночью лететь опасно. В общем, мы решили подождать до рассвета.
Конечно, спать мы не собирались. Ния тренировалась со Скайлор. Я первое время была с ними, но позже я решила посмотреть вырезки из газет. Их изучала П.И.В.В.Ж.
-Ну, как успехи? Нашла что-нибудь интересное?-спросила я.
-Я проанализировала эти бумаги, в них говорится только об одном-о вирусе.-ответила Пиксел.-Вирус непонятно откуда взялся,но он очень опасен. Здесь написано ещё и про Ниндзяго.
-Надеюсь с Ниндзяго всё в порядке...
-Не волнуйся, там ниндзя.
-А было написано название или антидот? Или же как передаётся вирус?
-Да, что-то вроде этого было. Сказано, что вирус передаётся укусом. Антидота не придумали, а назвали этот вирус-Зомби.
-Ого, больше напоминает бешенство. Ладно, через пол часа рассвет. Думаю пора собираться.
Я прошла в другую комнату и позвала остальных.
Мы убрали наш дом, речку и купол. Мы создали драконов и отправились в путь. П.И.В.В.Ж. летела со мной.
Спустя несколько часов...
Я уже вижу сквозь облака очертания нашего летающего острова. Мы взяли с собой вырезанные бумаги с того рынка. Мы приземлились.
-Девочки, вы вернулись.-сказала Мисако и пошла обнимать всех нас. Кто бы подумал, что она такая сильная.
-И что привело вас так рано?-спросила она.
-Может мы сначала соберём всех и там я всё расскажу. -ответила я.- Мне не хотелось бы повторять одно и тоже много раз.
-Ну тогда будите своих ниндзя.-сказала Мисако и на её лице появилась улыбка.
-Но они же должны были проснуться, хотя бы Зейн.-сказала Скайлор.
-Да, но вчера они почти до рассвета играли в видеоигры.-усмехнувшись ответила Мисако.
Мы прошли в комнаты к ребятам. В каждой по два человека, но только почему-то у Ллойда была отдельная комната. Комната была зато меньше, чем у остальных. Пока я рассматривала его комнату не заметила, как запнулась о что-то. И падала спиной вниз. Что-то поймало меня, спасибо кровать, я тебя люблю. Но все равно больно. Немного. Так надо быстрее разбудить эту соню и рассказать обо всём.
Я подошла к Ллойду. Он такой милый. Стоп, что? Ладно, присаживаюсь на колени. Моё лицо на уровне его. Беру его лицо в руки, на его лице появилась улыбка. Так не хочется его будить, но надо.
-Ээй,-тихо сказала я.-Ллоойд, проснись, я уже вернулась.
После этих слов он открыл глаза.
Я встала и стянула с него одеяло.
-Вставай давай, Мастер видеоигр. У меня важные новости.
-О, Эмма ты что тут делаешь? -сонно спросил он.
-Тебя будить пытаюсь,просыпайся!
-Я очень рад, что ты вернулась.-уже нормальным голосом ответил Ллойд.
Ллойд сел на кровать и вытянул руки призывая к объятьям. Я подошла к нему и меня мгновенно заключили сильные руки к себе в объятия.
-Что-то случилось?-спросил он, по-прежнему не выпуская меня, а я и не пыталась выбраться оттуда.
-Да, я упала на твою кровать, спасибо ей за это.-ответила я.
Ллойд усмехнулся.
-Почему вы вернулись так рано? Вы уже решили все проблемы?-спросил он, давая мне немного пространства.
Я положила голову на его грудь и сказала:
-Нет, мы ничего не решили.-я вздохнула и прижалась крепче.- Мы нашли вырезки из газет, которые были напечатаны несколько недель назад. Мы не нашли никого... В бумагах было сказано про вирус.
-Со всеми всё хорошо?-спросил Ллойд.
-Да, порядок. Но...
-Что,но?-голос Ллойда немного изменился.
-Ну, мне надо было разбудить тебя. А ты не проснулся.-я села ему на колени и обвила его шею своими руками. -Просыпайся, соня.- я чмокнула его в щеку и вышла из комнаты.
О мой кот, что я только сейчас сделала. Просто что-то с чем-то.
-Через пол часа жду тебя-это последнее, что я ему сказала перед тем, как войти в комнату к девочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ниндзя:Апокалипсис
Random-Всё будет в порядке. Я уеду только на пару дней. *** Продолжение истории Ниндзяго. Легендарная 2 часть. Апокалипсис накроет наш мир... (1 часть в моём профиле.)