Я проснулась за три минуты до будильника.
Я была счастливой. Мне осталось только собраться и я готова, ведь вещи я все собрала вчера.Осталось совсем немного до моей "новой" жизнь.
Новый город, новый лагерь, новая комната.
Мне надо найти друзей, аптеку, магазины, хороший кофе(его надо найти в первую очередь), фитнес, танцы, где можно оплатить телефон...и даже какую воду брать, что бы без постороннего вкуса и запаха. Всё надо начинать с нуля. Таааак страшно и так хочется!
Прям затягивает туда.Для меня это будет этап самостоятельной жизни. Я всегда хотела быть независимой от своих родителей, но это мне не всегда удавалось.
Я уже еду в такси до нашего аэропорта, там где мне довольно часто приходиться бывать, ведь я постоянно куда нибудь улетаю вместе с родителями. Сегодня на улице ливень и сильнейшая гроза. Мы стоим в пробке. Но как же все классно организовано к этого лагеря! Если ребёнка привозят на машине, то подъезжают к отдельному входу, где администратор встречает ребёнка. А дежурные ребята иногда разносит вкусные булочки или пирожки по номерам.
До Пятиморска довольно долго лететь. Мне всегда нравилось садиться у окна и любоваться облаками, а когда самолёт идёт на посадку, я любуюсь этим замечательным городом, ведь это такая возможность, увидеть всю его территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялга
Teen Fiction... Конец октября 2018 Так холодно, а ты ещё не почувствовал осень. Встречаешь на крышах рассветы Не ешь и не спишь. Любишь одну девочку. А она тебя нет. Тебе уже почти 17 Но вроде бы ещё нет.