Глава 5 - Ты Ещё Вернёшься

104 11 2
                                    

Дверца машины громко хлопнула, и парень поспешил ко входу в небольшой, совсем не примечательный мотель. Это здание больше напоминало какой-то заброшенный дом или старый гараж,и посторонний вряд ли мог бы догадаться, что здесь проживает довольно немалое количество людей. Последний раз Юнги здесь был после аварии, чтобы уладить некоторые вопросы с адвокатом своих родителей Ли Мин Хёком. Раньше этот человек жил в одном из самых богатых домов их города, но потом он переехал сюда. Что послужило причиной такого внезапного решения Юнги даже не мог и представить.
Стойка регистрации больше была похожа на прилавок и кучкой неразобранных бумаг.
- Здравствуйте, не подскажете в каком номере проживает Ли МинХёк?
Девушка на ресепшене лениво начала вбивать имя на, казалось бы, уже давно не работающем компьютере. Спустя пять минут она подняла свое счастливое от выполненной работы личико:
- 2 этаж 44 номер, -
но уже перед ней никого не оказалось.
« Пиздец, как тут можно жить? Такая вонь стоит, как будто я не по отелю иду, а по сортиру на старом рынке. По-моему он жил на втором этаже, где-то в конце коридора. Надеюсь, что он не сдох ещё» - Мин подошёл к самой последней двери и несколько раз постучал по ней, вызвав при этом такой слой пыли, что стало не видно даже собственной руки. За дверью послышалась какая-то метушня, а через секунду в дверном проёме показался худой мужчина.
- Юнги!!! Мой мальчик, как же я скучал!!! - несколько слез скатились по щекам старого адвоката. Приобняв своего гостя, он понял, как сильно изменился Мин с последней их встречи:
- Как же ты вырос! Проходи, мой мальчик, рассказывай, что же тебя привело ко мне..
Юнги тоже был удивлён тем изменениям, которые он сейчас видел - МинХёк очень постарел за этот год, поседел и стал больше похож на доброго дедушку, а не на строгого адвоката, который вёл неисчисляемые переговоры, улаживал дела и совершал великие сделки:
- Адвокат Ли, мне бы хотелось узнать кое-какую информацию по поводу моих родителей. К сожалению, раньше мне не приходило в голову обратиться к вам за этим вопросом.
- Что ж, я тебя слушаю, Юн, говори - старик сел в одно пропыленное кресло, приготовившись к распросу. Он давно уже ждал приезда сына своих, уже погибших друзей и хозяев в одном лице. И только спустя год он наконец увидел того, кому до сих пор не известно, кем же были его родители на самом деле, чем они занимались и почему имели такую сильную репутацию. Минхёку так хотелось все рассказать, но когда-то он дал клятву, что никогда не расскажет детям господина Мина об истинном их назначении на этой земле.
- Вчера мне впервые за весь этот год стала известна хоть какая-то информация про жизнь моих родителей. Как вы возможно знаете, у меня похитили сестру, но я даже не подозревал, что все это имеет корни ещё до времен аварии. Я не могу просить много, но хочу лишь узнать названия компаний, с которыми контактировали мои родители. Особенно компании города Пусана, - Юнги понимал, что кто, как ни адвокат, будет лучше всех знать ответ на этот вопрос.
- Мальчик мой, надеюсь, что я не буду сейчас выглядеть странно, но в список таких компаний можно включить все, какие ты только можешь отыскать в том городе. На тот момент, не было ни единой корпорации, которая жила бы без контракта с компанией твоего отца. Твои родители были великими людьми, и поэтому их влияние распростронялось на весь этот мир сделок и договоров, - Минхек-человек, который помнит до сих пор все те бесконечные часы переговоров. Родители Юнги действительно были удивительными профессионалами. Это был, пожалуй, один из тех немногих примеров, когда на людей действовали не кнутом, а пряником. Эта пара могла составить такие условия сделки, чтобы обеим сторонам было выгодно и не было ни одной причины отказаться. Никто никогда и подумать не мог, что в конечном итоге все обратиться в такую историю; что их любимый сынок, в котором они души не чаяли, будет один на целом свете; что их единственная дочечка будет похищена их же подчиненными.
- Но должны же быть такие, которые возможно были не довольны их на тот момент положением и влиянием моих родителей, - Юнги уже понимал, что он не услышит того ответа, который был ему так нужен. Минхек сразу дал понять, что тайны ушедших жизней он унесет с собой навсегда. Он помнит Мина ещё маленьким ребёнком, и какой бы прекрасной как казалось со стороны была жизнь его мамы и папы, она была построена тяжким трудом, который бы они никогда не пожелали своим детям.
- Даже если и были, то никто этого не показывал, - Минхек поднялся с кресла и направился в маленькую кухоньку, - чай, кофе, сок?
- Спасибо, аджосси, но я пожалуй уже пойду. Простите, время поджимает и некогда чаи распивать, - Юнги поклонился, - обещаю, что буду приезжать к вам почаще.
- Я буду тебя ждать, мой мальчик, береги себя, - старый адвокат слабо улыбнувшись, проводил взглядом белёсую макушку. «Уже такой взрослый и такой похожий на своего отца... Туго же ему пришлось без родителей и сестры.. Так значит они нашли только Дженни... Ну что ж, Юнги, очень скоро ты приедешь сюда вновь. Это я тебе обещаю.»

Games Of Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя