Глава 14 - Новообращенный

61 12 5
                                    

Яркие лучи только что проснувшегося солнца, крадясь сквозь пробелы атласной ткани штор, аккуратно ложились на два переплетённых тела, кое-где выглядывающих из-под огромного одеяла. И даже небольшой сквозняк, изредка играющий с иссине-черными волосами, не хотел нарушать эту идиллию. Даже будильник, звенящий каждое утро и поднимающий на ноги далеко не один этаж этого дома, сегодня решил взять отпуск, заставив две несчастные батарейки потечь так же, как несколько часов назад тёк его хозяин. А здесь не могло быть иначе, ибо находящийся рядом с ним человек вынуждал демона становится ангелом, заставлял стонать его имя и кусать до крови ладонь. Он стягивал с него маску так же быстро, как штаны, отбрасывая в сторону и то, и другое. Но Чимин сам на это подписался ещё в тот самый вечер,когда Хосок впервые переступил порог этой квартиры, когда слезы непрекращаемым потоком лились из его глаз, а уже немой крик обхватывал его горло, стараясь задушить парня своими же чувствами. Он должен был это прекратить. Иначе всё тоже самое случилось бы и с ним.
Раньше Пак даже и предположить не мог, как сильно он привязан к Чону. Сколько бы раз он ни твердил себе, что это просто очередное увлечение, очередная его игрушка, сколько бы раз он ни пытался себе доказать, что ему наплевать на какого-то обычного паренька с красными волосами, Хосок ни на секунду не покидал его разум, устраиваясь поудобнее внутри демона, обживаясь и обустраиваясь там, как истинный хозяин.
Чимин всегда был доминантом, но каждый раз находился тот, кто мог им управлять. С самого детства эта участь преследовала Пака, где бы он ни был. Начиная со школы, где с первого класса все девчонки дали ему прозвище - Пусанский красавчик, но через несколько месяцев пришёл некий Чон Минсу, затмив собой всех своей непоколебимостью и пофигизмом. Именно он превратил Чимина в демона, когда тот стал его лучшим другом. И тогда, по окончанию школы, Пак решил осуществить свою мечту, создать свой клан, свою стаю,стать лидером, но появился Тэхен, который поставил его на колени и сделал своей собственной собачкой. Чимин всегда был на высоте, но не на вершине. И как бы он не хотел этого, жизнь готовила ему всё новые и новые задания, из которых он мог выйти или проигравшим, или вторым...

Но сейчас... Сейчас всё по-другому... Именно после той ночи, Пак Чимин не хочет быть доминантом. Пак Чимин хочет проиграть в этой борьбе, ведь тогда ему достанется тот, кого он жаждет намного больше победы, кого он видит во снах и дрочит с его именем на губах. Пак Чимин хочет, чтобы Чон Хосок руководил им так, как только сможет пожелать его сердце. Пак Чимин готов на все, лишь бы быть на поводке у Чон Хосока. Пак Чимин хочет почувствовать Чон Хосока в себе полностью и без остатка. Пак Чимин просто хочет его.

Games Of Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя