-- В таком темном лесу, можно и ориентацию потерять, -- испуганно сказал Драко, хватая Гарри за рукав
Гарри от неожиданности потерял ориентацию...
/И оказался в слэшном фанфике.../Вольдеморт всегда был мастером пускать пыль в глаза... Изуродованное, но пригодное к использованию тело чёрного волшебника было облачено в чёрную с серебряной пряжкой мантию с капюшоном... \Волди ещё пригоден к использованию!\
Ого, даже Дамблдор спустился со своей совятни посмотреть на искалеченное мое тельце. \Директор живёт в совятне... на соседней с Фоуксом жёрдочке.\
В голове Джинни шумело море наслаждения, сердце стучало как Биг-Бэн. и с вящим остервенением вернулась к пересчитыванию анкет
*Тот же случай, что и со "свирепым поглощением картошки".*Гарри быстро записал тему урока в тетрадь. Остальные сделали то же самое, но Гарри не видел этого - они с Роном сидели на первой парте.
*Значит, догадался :).*Гарри снова прижал ее к себе руками.
*А если бы ногами?* /А это уже фемслеш и Драрри/- Гарри, а что, если на дороге попадется Когтевран?
*Непременно, целый факультет возьмет и попадется.*После этого Парвати развернула лицо
*То бишь, "отвернулась".*Лили спешила в совятню с переполнявшим ее нетерпением и интересом, она повторяла про себя одни и те же слова, которые метались в ее голове, словно ястреб и не давали покоя. Они терзали ее, не давая сосредоточиться и понять.... Но она и не хотела понимать, зачем, если и так все ясно!
*Видела я бессмысленные тексты... (почти с)*В проходе замерцал свет, послышались легкие шорохи и низкие звуки, которые наводили нетерпение на Лили.
*Это она в совятню пришла.*Одна из сплетен утверждала, что "Сириус в первое сведение с девушкой усыпляет ее гипнозом и заставляет стать его женой".
Парень был очень красив и строен, слегка серыми глазами (его глаза прозвали, как гипнотические), ну и конечно он обладал даром быть всегда на высоте!
*Мощнейшее описание! ;)*Девушки закатились звучным смехом, и комната погрузилась в мелодию их голосов.
*Ничего себе "засмеялись".*Это была удивительная кофта цвета морской волны с соблазнительным и таким милым заманчивым видом, что так вдохновляло ее.
*Хочу кофту с милым видом!*