Драко Луциусу
Пап, а кто такие извращенцы?
- Не знаю, лучше помоги мне корсет застегнуть...Локонс достал, розовый лось он, и умылся. Чего?
Поттер, а ну отвернитесь! Я даже отсюда вижу, как радуются ваши гланды мистеру Уизли. - с негодованием сказала МакГоногалл.
Он начал натирать свой жезл любви тканью, но понял, что так могут появиться мозоли. Sockjob?
Гарри до сих пор помнил тот незабываемый год... Когда они с Джинни обрили друг друга... В каком месте обрили?
В память невольно пробрались счастливые ночи в палатке, когда мы с Гермионой, под бдительным ухом спящего Поттера, лежали на моей койке и пердели.
Под бдительным носом...И тут убы встретились между собой, Герми смотрела на величественный Хогвартс и страстно отвечала на его поцелуй. Это даже круче, чем яой!
Углубляясь в тело любовника сзади он слышал громкие стоны истогаемые его ртом внизу. У девушек, как известно - четыре рта. А сколько у парней?..
Гиппогриф - это порнокопытное. И эротикокрылое.
их члены переплелись, как жимолость в саду Это точно были не тентакли?
В класс вшел директор со стопкой писек. Проказник!
Пейринг и персонажи: Загс/Гарри Поттер/Манул
я люблю тебя,Рако" томно проштопал Снейп
- Мама мыла раму, повторяй, Рон!
- Огого!Помимо практических способностей, имелись и просто приятные, позволявшие удовлетворить самым занятным наклонностям Макгонагалл. По вечерам она часто тайком проникала в гостиную Гриффиндора, забиралась на высокое мягкое кресло и на глазах у всех присутствующих учеников занималась самым обыкновенным кошачьим делом - вылизыванием своих прелестей. Минерву ужасно возбуждал её собственный шершавый язык и возможность дотянуться им практически куда угодно.
Но однажды Грейнджер привезла в Хогвартс Живоглота!Я буду целовать тебя в сласть. Не для тебя моя сласть расцвела!
Джинни и Драко, улыбаясь, под звуки оргазма подошли к алтарю. Оргазм стонал в ритме Мендельсона!
Да Поттер влез в его душу и основательно пометил ее как свою территорию. Как культурно сказать «насрал в душу».